Воскресенье, 2024-05-05, 4:19 AM
AutoMag24.com
Приветствую Вас Gast | RSS
Меню сайта

Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich
Разделы дневника
BMW Тесты [20]
Описание Тестов BMW
Mercedes Тесты [13]
Описание Тестов Mercedes
Volkswagen Тесты [4]
Описание Тестов Volkswagen
Audi Тесты [12]
Описание Тестов Audi
Porsche Тесты [3]
Описание Тестов Porsche
Skoda Тесты [1]
Описание Тестов Skoda
Honda [3]
Honda Test
Opel [2]
Авто Мюнхен [12]
Автомобильная жизнь
Авторынок Essen [1]
Главная » Audi Тесты
Когда появилось предыдущее поколение этого хэтчбека гольф-класса многие недоумевали – зачем компании из Ингольдштата гольф-класс (Audi A3)? Однако, Audi A3 1.6«трешка» не только стала популярной, но и снискала лавры едва ли не самого тюнинг-пригодного европейского автомобиля в классе. «Карманные ракеты» с четырьмя кольцами рассекали и рассекают как европейские дороги, так и российские. А уж версия S3, оснащенная полным приводом и прошедшая подготовку в отделении Quattro, вообще не имела соперников. Хоть и стоила недешево.

Дизайн новой Audi А3 принадлежит перу Вальтера де Сильвы. Несомненно, автомобиль стал выглядеть гораздо агрессивнее, не потеряв при этом некоторой консервативности. Благодаря прищуру передних фар и радиаторной решетки в новом стиле Audi автомобиль выглядит очень спортивно. Почти купе. Ассоциаций с купе добавляет и поясная линия, поднимающаяся к задней части кузова, и короткие свесы при длинной колесной базе. Очень «мускулистая» внешность! Впрочем, если смотреть «анфас», то непременно возникают некоторое неуловимое ощущение, что немцы черпали вдохновение у Alfa Romeo 147. Ах, да, ведь де Сильва перешел в Audi из этой итальянской компании, и именно ему принадлежит дизайн и 147, и 156.

Салон лишь усиливает ощущение того, что находишься в спортивном автомобиле. Виной тому – детали интерьера, по ... Читать дальше »

Категория: Audi Тесты | Просмотров: 1373 | Добавил: germany | Дата: 2006-08-15 | Комментарии (0)

Из трех лимузинов среднего размерного класса от известнейших немецких автопроизводителей – BMW, Audi и Mercedes-Benz – cамый «юный» BMW 3-й серии, продажи которого в Германии начались в марте нынешнего года. Означает ли это, что баварская машина превосходит «одноклассников» по важнейщим параметрам – от ходовых до эксплуатационно-ценовых?

Несмотря на современный дизайн в стиле «пятерки» и «семерки» новая «трешка» BMW легко узнаваема, она шире и длиннее предшественницы, вместительнее и комфортабельнее. На версии 330i установлен превосходный шестицилиндровый рядный двигатель, развивающий 258 л.с., то есть практически ту же мощность, что и конкуренты Audi A4 3.2 (256 л.с.) и Mercedes-Benz C 350 (272 л.с.). Тем не менее, чтобы достойно соревноваться с ними по динамическим характеристикам, водителю BMW приходится интенсивнее «играть» рычагом механической КПП, поскольку на сравнительно невысоких оборотах силовому агрегату недостает крутящего момента – дефицит составляет от 30 до 50 Нм. Только при оборотах коленвала свыше 4500 об/мин мотор обретает благодаря cистеме Valvetronic необходимую для конкуренции тяговитость. И в результате классический спринт с места до 100 км/ч BMW проходит чуточку хуже (6,6 сек), чем Audi и Mercedes-Benz (6,5 сек).

Активное управление BMW, предлагаемое как опция за 1300 ... Читать дальше »

Категория: Audi Тесты | Просмотров: 1517 | Добавил: germany | Дата: 2006-07-29 | Комментарии (0)

Оговоримся сразу: сравнительный тест проходят не новые, с иголочки, модели, а годовалые машины, которых в одной только Германии приходит на вторичный рынок около 175 тысяч в год. Главные поставщики товара - работники автомобилестроительных предприятий, имеющие право раз в год купить на льготных условиях новый автомобиль. Скидка составляет в среднем 15%, ограничение одно – продать машину можно не ранее, чем через шесть месяцев. Понятно, что человек, приобретший личный транспорт у «родного» концерна Audi, VW или BMW, намерен продать его как можно выгоднее для себя. А потому отменно заботится о нем, проводит на фирменном сервисе все положенные профилактические работы.

Итак, вначале оценим пространство, предоставляемое водителю и пассажирам А3, BMW и Golf предыдущего, четвертого поколения, выпуск которого прекратился как раз год назад в связи с приходом на конвейер Golf V. На передних сиденьях вполне удобно во всех трех автомобилях. На задних просторнее в Audi, двое взрослых могут расположиться, не упираясь коленями в спинки передних кресел, однако комфортно здесь только в сравнительно непродолжительной поездке. По сравнению с Audi, салону BMW не хватает ширины, еще теснее задним пассажирам в Golf.

Багажник объемнее всего у Audi – 350 литров. Golf оставляет для поклажи 330 литров, а BMW – 310. Правда, занимающий вторую позицию по вместительности багажного отсека Golf самый «вари ... Читать дальше »

Категория: Audi Тесты | Просмотров: 2150 | Добавил: germany | Дата: 2006-06-22 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4
Форма входа
Frends
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz