Суббота, 2024-05-04, 11:57 PM
AutoMag24.com
Приветствую Вас Gast | RSS
Меню сайта

Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich
Разделы дневника
BMW Тесты [20]
Описание Тестов BMW
Mercedes Тесты [13]
Описание Тестов Mercedes
Volkswagen Тесты [4]
Описание Тестов Volkswagen
Audi Тесты [12]
Описание Тестов Audi
Porsche Тесты [3]
Описание Тестов Porsche
Skoda Тесты [1]
Описание Тестов Skoda
Honda [3]
Honda Test
Opel [2]
Авто Мюнхен [12]
Автомобильная жизнь
Авторынок Essen [1]
Главная » Audi Тесты

Казалось бы, что можно усовершенствовать путем тюнинга в таком дорогущем суперспорткаре, как новейший Audi R8? Оказалось, нет предела желанию вледельцев даже столь нечасто встречающихся на улице автомобилей придать любимцу и вовсе неповторимые свойства. Но именно на особо требовательных клиентов и рассчитана очередная программа известного немецкого тюнингового ателье B&B.

За 3998 евро на фирме поднимут мощность серийного V8. развивающего и без того впечатляющие 420 л.с., до 438 или 450 «лошадей». В последнем варианте силовой агрегат разгоняет машину до 100 км/ч на 0,3 секунды быстрее, чем серийный, то есть за 4,3 секунды. Спринт до 200-километровой отметки ускоряется на целую секунду и длится 16,6 секунды.

За 698 евро на B&B оснастят стандартную подвеску спортивными пружинами, понизят заднюю ось на 10, а переднюю на 20 мм.. Уже сегодня выразивший такое пожелание заказчик и заплативший 7998 евро украсит автомобиль комплектом фирменных колес с 20-дюймовыми дисками и покрышками шириной 235 мм спереди и 305 – сзади. А также глушителем с двумя сдвоенными концевыми насадками овального сечения за 1498 евро.

В недалеком будущем по неизвестной пока цене фирма предложит специально разрабат ... Читать дальше »

Категория: Audi Тесты | Просмотров: 1309 | Добавил: germany | Дата: 2007-08-14 | Комментарии (0)


Если бы я был Николаем В. Фоменко, то начал бы писать заметки про эту машину с какой-нибудь блестящей фразы типа: "Я влюбился в Audi Allroad с первого взгляда, когда увидел его на гоночной трассе в Дубае в начале этого года, когда в навеки отсталой России шел отравленный снег, а в чудесных Эмиратах вовсю жарило экологически чистое солнце..." Одна только проблема: я действительно влюбился в эту машину Audi с первого взгляда именно на гоночной трассе и именно в Дубае, когда солнце светило под тридцатник и кругом были джигиты в белых простынках.

В феврале этого года Audi показывала свой новый Allroad под шумок, который создавала премьера Audi Q7, так что пришлось слегка отвлечься от суперкара. Однажды мы уже проездили Allroad полгода. Это была предыдущая, можно сказать, классическая модель Allroad, которая разделила навсегда аудиторию Audi на поклонников этой модели и на людей, которые ее вообще не понимают. Я как человек природный, любящий с детства лес и озера с реками и морями, очень ценил все возможности, которые дает Allroad, включая и ту опцию, что когда-то ушла из моделей Subaru, а именно -- переменную подвеску. Кто не парковался в зимней Москве, тот не знает, зачем такая штука. Ну, плюс городской вариант -- и не джип вроде, и не седан. То ест ... Читать дальше »

Категория: Audi Тесты | Просмотров: 1480 | Добавил: germany | Дата: 2007-02-18 | Комментарии (0)

Речь идет о новой Audi RS4. Этот автомобиль славно продолжает традиции сказочных “прибамбасов”. Даже по сути своей он на них похож. Ведь волшебные сапоги, туфли, ковер и печка от обычных вещей внешне практически не отличались. Над Маленьким Муком, например, смеялись все королевские гонцы и бегуны, никто не знал, что тапки-то на нем волшебные. Вот и брошенный в пробке беглый взгляд вряд ли зацепит что-то необычное в облике “эр-эски”. Ибо все магическое в этой машине кроется под капотом. Стоит только поднять стрелку тахометра до 3-4 тысяч оборотов, как раздастся могучий рев. Тогда и станет заметно, что, кроме сверкающей кокарды Audi RS4, у этого авто низкая, спортивная посадка, на 30 мм ниже, чем у стандартного брата, немного измененный передний бампер, оснащенный жабрами-воздухозаборниками, другая радиаторная решетка. Зеркала заднего вида сделаны под алюминий, а на крышке багажника красуется небольшое антикрыло. А еще два здоровых патрубка выхлопной системы и огромные 19-дюймовые колесные диски – как их-то сразу не заметили?! И это только внешние отличия – автомобиль ударно поработал над физикой и стал на 10 кг легче, чем S4.

Но внешность – внешностью, вон, Емелина печка ничем особо не выделялась, а по щучьему веленью ездила сама. В Audi RS4 не успеешь произнести эту сказочную белиберду, а на спидометре ... Читать дальше »

Категория: Audi Тесты | Просмотров: 1363 | Добавил: germany | Дата: 2007-01-15 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 »
Форма входа
Frends
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz