Воскресенье, 2024-05-05, 7:25 AM
AutoMag24.com
Приветствую Вас Gast | RSS
Меню сайта

Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich
Разделы дневника
BMW Тесты [20]
Описание Тестов BMW
Mercedes Тесты [13]
Описание Тестов Mercedes
Volkswagen Тесты [4]
Описание Тестов Volkswagen
Audi Тесты [12]
Описание Тестов Audi
Porsche Тесты [3]
Описание Тестов Porsche
Skoda Тесты [1]
Описание Тестов Skoda
Honda [3]
Honda Test
Opel [2]
Авто Мюнхен [12]
Автомобильная жизнь
Авторынок Essen [1]
Главная » Audi Тесты

Audi подготовила замечательный подарок поклонникам своего спорткупе, страдающим клаустрофобией. Audi TT Roadster — такой же темпераментный и стильный, как купе. А мягкая складная крыша поможет в нужный момент победить боязнь замкнутого прежде пространства салона.

Что касается технической начинки , то открытая версия позаимствовала у купе два бензиновых движка. Версия послабее (и подешевле) комплектуется 2-литровым 200-сильным турбомотором TFSI с приводом на передние колёса. Хотите зажечь по-настоящему? Выбирайте полноприводный вариант quattro с 3,2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 250 л.с., выдающим 320 Нм крутящего момента. Этот мотор запросто разгонит машинку до 100 км/ч за 5,9 секунды, а также до искусственного барьера в 250 км/ч. К обоим силовым агрегатам прилагается как шестиступенчатая «механика», так и коробка S-tronic. На таких скоростях страх перед замкнутым пространством быстро выветрится, правда, есть шанс заболеть боязнью высоких скоростей.

С динамикой всё в порядке, а вот с главной деталью Audi TT Roadster — складывающейся крышей — вышла промашка. То, что создатели предпочли стальной крыше тканевую, благодаря чему уменьшилась масса машины, понизился её центр тяжести и выросла (в два раза!) жёсткость кузова на кручение, — пр ... Читать дальше »

Категория: Audi Тесты | Просмотров: 1511 | Добавил: germany | Дата: 2006-12-10 | Комментарии (0)

Купе Аudi и ВMW сейчас находятся на пике популярности, хотя было бы не совсем корректным сравнивать их только по техническим характеристикам: во-первых, обновленная модель Audi ТТ появилась несколько позже BMW Z4 и имеет преимущество в виде полного привода, во-вторых, ВMW мощнее и испытан временем. И то, и другое – и хорошо, и плохо, но роднит оба спорткара одно общее – они истинные арийцы, а, значит, могут быть подвергнуты принудительному тестированию.

Начнем с внешнего вида, ибо именно он наиболее ярко характеризует разницу в подходах автостроителей из Мюнхена и Ингольштадта. ВMW, сделанный на основе родстера, выглядит изящно, несмотря на несколько утрированно длинный моторный отсек и маленькую кабину. Сидеть в нем не очень удобно – узковато, да и скошенная крыша существенно ограничивает внутреннее пространство. Аudi смотрится на дороге и агрессивно, и гармонично – все линии просчитаны, современны и не лишены элегантности. Внутри ТТ значительно просторнее и шире Z4 – чувства локтя у водителя и его пассажира не возникает, если, вы, конечно, не соревнуетесь друг с другом в весе «от 100 и больше». Другой «плюс» - наличие задних сидений, пусть и не очень удобных, но, все же, ребенок там поместиться неплохо. Как это и не покажется странным, отделка салон ... Читать дальше »

Категория: Audi Тесты | Просмотров: 1668 | Добавил: germany | Дата: 2006-09-18 | Комментарии (0)

Впервые Аudi А6 Avant был представлен публике в Женеве в 2000 году, и за прошедшие 6 лет было реализовано почти 90 тысяч автомобилей. Посчитав, что эта ниша надежна закрепилась за заводом Ингольштадта, Audi сделал новый шаг – не модифицируя автомобиль, просто вывел в свет абсолютно новый. Смотрится Audi A6 Allroad по сравнению с предшественником хорошо натренированным, многократно более мощным и агрессивным. Это не скромный офисный служащий, а открытый боец – этому образу отвечают все линии кузова и элементы отделки – от пластиковых расширителей колесных арок и порогов – до зубодробительной передней решетки. Подчеркивая внедорожную суть автомобиля, специалисты Ингольштадта установили дополнительную стальную защиту спереди и сзади, а все днище закрыли пластиком – очень практично и актуально, особенно для России.

Вообще, практичность – это как раз то, что характеризует весь автомобиль – от внешности до багажника. Последний, к слову, имеет неимоверное количество разного рода перемычек, сеток, направляющих держателей и передвижных петель, которые дают возможность на пространстве объемом в 1660 литров разместить и закрепить все что угодно – от «славянского шкафа» до мешков с картошкой.

Если с багажником все ясно, то вот с начинкой салона могут возникнуть некоторые затруднения. В целом, интерьер ничем не отличается от Аudi ... Читать дальше »

Категория: Audi Тесты | Просмотров: 1336 | Добавил: germany | Дата: 2006-09-10 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 »
Форма входа
Frends
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz