Моя первая встреча с
Skoda Fabia RS состоялась еще год назад - на автосалоне во Франкфурте, где пара таких машин участвовала в тест-драйве, организованном для посетителей выставки. Причем наше знакомство было, в некотором роде, вынужденным. Честно говоря, я ждал очереди покататься на BMW M3, но волей случая мне достался именно этот дизельный хэтчбек.
Вылезая из красной Fabia RS после 10 минут тест-драйва, я не мог скрыть своего удивления! Оказалось, что этот немного невзрачный автомобиль, оснащенный дизельным (!) мотором, обладает отличной динамикой, довольно азартной управляемостью и при всем этом очень дружелюбен к водителю.
И вот спустя почти год у меня в кармане ключи от точно такой же машинки, только желтого цвета. Ну что ж, проверим, не было ли это дружелюбие напускным.
Признаюсь честно, новой встречи с Fabia RS я ждал с плохо скрываемым нетерпением. Машинка запомнилась мне эдаким живчиком, у которого есть все для того, чтобы носить гордое звание "горячего хэтчбека", включая необычный 1,9-литровый турбодизельный мотор мощностью 130 лошадиных сил. Его максимальный крутящий момент достигает внушительных 310 Нм уже на 1900 оборотах в минуту. Для сравнения можно отметить, что у новейшего Ford Focus ST с 225-сильным бензиновым турбодвигателем этот показатель не намного выше - всего 320 Нм. Насторожили лишь паспортные 9,
...
Читать дальше »