Очередная Audi, побывавшая у нас на тесте, называется R8.
Центральномоторная компоновка, двигатель мощностью 420 лошадиных сил с
красной зоной за восемь тысяч оборотов, шасси Gallardo - и всё это
менее чем за двести тысяч долларов. Кому завернуть?
Конечно, можно посмотреть на это и с другой стороны.
Целых пять миллионов рублей, а получаешь двигатель вместо задних
сидений, допотопный полный привод, постоянно греющийся мини-багажник, а
также практически полное отсутствие подвески и шумоизоляции. Но
благодаря такому хорошему соотношению цена/качество очередь на R8
выстроилась уже более чем на год.
За некоторым
исключением, автомобили с четырьмя кольцами на капоте традиционно
считались представительными и респектабельными. Однако с недавних пор
Audi решила выпустить на рынок ни много ни мало - суперкар! И сделала
это, само собой, с помпой. Если уж суперкар - то самый модный, красивый
и благородный.
Первые два пункта выглядели вполне реальными, но с
последним у Audi были явные трудности. Не долго думая, в Ингольштадте
построили гоночный болид R8, и выиграли на нём практически все гонки в
категории спортпрототипов, в том числе и Ле-Ман. После чего оставалось
только дождаться появления серийной версии.
... Читать дальше »
Более чем за 20 лет своей истории «горячие» BMW M-серии
снискали у поклонников скорости славу сверхдинамичных спортивных
автомобилей, доступных обычным смертным. Баварцы подарили людям
надежду: не только состоятельные люди могут позволить себе спорткар.
Этой осенью на автосалоне во Франфурте BMW снова «подарит людям
надежду» - немцы покажут новое, уже четвёртое, поколение M3.
Сам производитель уверяет, что новая M3 станет самой быстрой из всех
ранее выпускаемых. Наверное, у компании есть на то все основания.
Под
капотом у последней M3 четырёхлитровый V8, выдающий 420 лошадиных сил.
При этом на каждую «кобылу» приходится по 3,8 килограмма веса.
Максимальный крутящий момент этого «зверя» достигается при 3900 об/мин
и составляет 400 Нм. Максимально «движок» можно «раскрутить» до 8400
об/мин. Рывок до сотни M3 совершает за 4,8 секунды, а «максималка»
ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Машина
буквально напичкана различными современными техническими решениями. Это
и индивидуальные дроссельные заслонки, и двудисковое сцепление, и
система управления Mdrive, которая позволяет настроить работу
двигателя, подвески и системы стабилизации. Новая M3 также м
... Читать дальше »