Пятница, 2024-03-29, 3:29 AM
AutoMag24.com
Приветствую Вас Gast | RSS
Меню сайта

Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich
Разделы дневника
BMW Тесты [20]
Описание Тестов BMW
Mercedes Тесты [13]
Описание Тестов Mercedes
Volkswagen Тесты [4]
Описание Тестов Volkswagen
Audi Тесты [12]
Описание Тестов Audi
Porsche Тесты [3]
Описание Тестов Porsche
Skoda Тесты [1]
Описание Тестов Skoda
Honda [3]
Honda Test
Opel [2]
Авто Мюнхен [12]
Автомобильная жизнь
Авторынок Essen [1]
Главная » Porsche Тесты
Прочитав заголовок, знаток знаменитых спорткаров возмутится: корректно ли сравнивать «классическую» модель Porsche 911 с 415-сильным мотором с «дешевой» версией Сayman, даже если она - тюнинговая? Оказывается можно, если учесть, что в ателье Porsche 911 мощность исходного «крокодильего» двигателя повышают до 420 л.с. Что также немаловажно, полное тюнинговое преобразование автомобиля удорожает его в Германии от 58 000 - 64 000 евро до 129 000, и эта сумма уже вполне соизмерима со стоимостью заводской модели GT3 – от 108083 евро. Опции вроде специальных тормозов, спортивных сидений, и особой отделки салона вполне могут довести стоимость GT3 до 128 000 евро. Итак, что выбрать?

GT3, который компания Porsche впервые представила на мотор-шоу-2005 в Женеве, обладает динамическими и скоростными характеристиками самой мощной модели Porsche 911 Turbo, однако обходится покупателям на целых 25 000 евро дешевле. Без всякого турбонаддува новейший вариант 3,6-литрового шестицилиндрового оппозитного двигателя развивает мощность 415 л.с. и максимальный крутящий момент 405 Нм. Пика мощности силовой агрегат достигает при 7600 об/мин, а предельное число оборотов коленвала в минуту – 8400. Внушительная прибавка лошадиных сил и ньютонметро ... Читать дальше »

Категория: Porsche Тесты | Просмотров: 1562 | Добавил: germany | Дата: 2006-09-10 | Комментарии (0)

Porsche Cayman
В ноябре 2005 года в немецких торговых центрах компании Porsche начались продажи новой модели Cayman S, впервые представленной на сентябрьском мотор-шоу во Франкфурте. Двухместное купе построено на базе известного открытого спорткара Boxster и призвано занять нишу между моделями Boxter S и 911 Сarrera. Особое положение в модельном ряду автомобиля компания подчеркнула и собственным наименованием – Cayman S.

Напомним, что исходный Boxter S оснащен 3,2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 280 л.с. Силовой агрегат новинки – 3,4-литровый шестицилиндровый мотор, развивающий 295 л.с. и максимальный крутящий момент 340 Нм. Он расположен в пределах колесной базы и передает крутящий момент на задние колеса, что, по заявлению представителей автопроизводителя, обеспечивает оптимальную развесовку автомобиля, его прекрасную управляемость и хорошую устойчивость при скоростной маневренной езде. С места до 100 км/ч спорткар разгоняется за 5,4 секунды, максимальная скорость 275 км/ч.

Скоростным и динамическим характеристикам машины соответствует тормозная система, в которой реализованы новые технологии Porsche. Купе серийно оснащено фирменной системой электронной стабилизации Porsche - Porsche Stability Management (PSM). В качестве опции предлагается система автоматической перенастройки подвески - Active Suspension Management (PASM), которая прид ... Читать дальше »

Категория: Porsche Тесты | Просмотров: 1838 | Добавил: germany | Дата: 2006-07-22 | Комментарии (0)

Как уже сообщалось на нашем сайте, 24 июня немецкие дилеры выставят в салонах первые экземпляры долгожданной новинки – спорткара Porsche 911 Turbo уже шестого поколения. Напомним, что премьера полноприводного автомобиля состоялась минувшей весной на Женевском мотор-шоу.

Прежде чем опробовать машину на ходу, ознакомимся с ее техническими данными, узнаем, чем она отличается от модели-предшественницы.

3,6-литровый оппозитный двигатель новинки развивает мощность 480 л.с. при 6000 об/мин, то есть на 60 л.с. больше, чем у автомобиля предшествующего поколения. Максимальный крутящий момент увеличен с 560 до 620 Нм. Главное преимущество силового агрегата, однако, не столько в дополнительной мощи, сколько в его эластичности. Если мотор нынешнего 911 Turbo выдает максимальный крутящий момент в диапазоне 2700-4600 об/мин, то теперь пик приходится на значительно более широкую зону от 1950 до 5000 об/мин.

«Изюминка» двигателя - в турбонагнетателе с изменяемой внутренней геометрией. Оптимизируя на каждом режиме подачу отработанных выхлопных газов на турбину, инженеры добиваются еще большей эластичности мотора, особенно, при низких оборотах коленвала.

911 Turbo нового поколения оснащен полностью новой системой полного привода с электронно управляемым сцеплением. Фирменная автоматика Porsche Traction Management (PTM) обеспечивает оптимальное, зависящее от дорожных условий и скорости ... Читать дальше »

Категория: Porsche Тесты | Просмотров: 1653 | Добавил: germany | Дата: 2006-07-09 | Комментарии (0)

Форма входа
Frends
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz