Понедельник, 2024-04-29, 12:11 PM
AutoMag24.com
Приветствую Вас Gast | RSS
Меню сайта

Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich
Разделы дневника
BMW Тесты [20]
Описание Тестов BMW
Mercedes Тесты [13]
Описание Тестов Mercedes
Volkswagen Тесты [4]
Описание Тестов Volkswagen
Audi Тесты [12]
Описание Тестов Audi
Porsche Тесты [3]
Описание Тестов Porsche
Skoda Тесты [1]
Описание Тестов Skoda
Honda [3]
Honda Test
Opel [2]
Авто Мюнхен [12]
Автомобильная жизнь
Авторынок Essen [1]
Главная » Mercedes Тесты
Открытый спорткар Mercedes-Benz SL-класса получил в тюнинговой компании Brabus новый супердвигатель и стал самым мощным родстером в мире. Двенадцатицилиндровый мотор, развивающий 730 л.с., разгоняет машину до 100 км/ч всего за 4 секунды.

Напомним, что, как сообщалось на нашем сайте, Brabus, активно занимающийся в последнее время конструированием самых скоростных дорожных автомобилей в мире, улучшил свой собственный рекорд. В начале нынешнего лета на гоночной трассе Нардо в Италии мелкосерийная машина под названием Brabus Rocket разогналась до 362,4 км/ч, превзойдя прежнее достижение – 350,2 км/ч.

В роли силового агрегата рекордной новинки выступил известный битурбинный V12 от модели Mercedes-Benz S 600, а основой самого автомобиля стала модель CLS стоимостью в 348 000 евро. Двигатель с увеличенным до 6233 куб. см рабочим объемом получил новые специальные кованые поршни, коленчатые и распределительные валы, всасывающий и выхлопной тракты, мощный турбонагнетатель конструкции Brabus. охладитель нагнетаемого воздуха и спортивный глушитель из нержавеющей стали с четырьмя концевыми насадками. Максимальный крутящий момент достигает величины 1320 Нм, однако он ограничен электроникой на отметке 1100 Нм.

Автомобиль, получивший наименование Brabus SL V12 S Roadster, разгоняется до «сотни» за те же 4 секунды, а до 200 км/ч – за 10,5 секунды. Максимальная скорость, ограниченная элект ... Читать дальше »

Категория: Mercedes Тесты | Просмотров: 1459 | Добавил: germany | Дата: 2006-08-05 | Комментарии (0)

Мercedes-Benz R-класса
На предстоящем в сентябре 61-м международном мотор-шоу во Франкфурте состоится презентация европейской серийной версии автомобиля нового R-класса. Удлиненный, предназначенный для североамериканского рынка, серийный образец автопроизводитель представил зимой нынешнего года на автосалоне в Нью-Йорке. Осенью новинка поступает к американским дилерам, а в начале 2006 года начнутся продажи укороченной версии в Германии.

Как считают создатели машины, в ней воплощены все преимущества известных классов – седана, универсала, вэна и Sport Utility Vehicle (SUV). С лимузинами высшей категории, например, с S-классом, новинку роднят размеры, в частности длина в 5,16 м. А вот по высоте и объему салона R-класс предоставляет водителю и шести пассажирам значительно большее пространство. При ширине 1,92, высоте 1,66 и колесной базе 3,22 м в автомобиле располагаются три ряда раздельных кресел. Причем, расстояние между первым и вторым рядами составляет от 92 до 99 см, поскольку сиденья среднего ряда можно передвигать вперед-назад. Дистанция между средними и задними сиденьями варьируется в диапазоне 84-92 см. Что до высоты и ширины салона, то пол и крышу даже в задней части разделяют 1,03 м, а расстояние между правым и левым бортами составляет 1,53 м спереди и 1,51 м – сзади. За дополнительную плату в салоне между задними сиденьями могут установить среднюю ... Читать дальше »

Категория: Mercedes Тесты | Просмотров: 1450 | Добавил: germany | Дата: 2006-07-22 | Комментарии (0)

Этот автомобиль многие не рискнут назвать новинкой, ведь C-class уже давно появился на улицах и просит новое поколение дать ему отдохнуть. В компании Mercedes-Benz подобные настроения ветеранов никогда не принимались всерьез, именно поэтому их слегка укрепляли и снова бросали в бой. Самые популярные опции, а вместе с ними и несколько технических новинок – вот что позволило появиться особой серии, которая представлена несколькими модификациями, главная из которых Mercedes-Benz C280 4matic. Перечень включенных в эту серию доработок вряд ли удивит потенциальных клиентов, но им будет проще сразу взять эту версию, нежели навешивать все опции на обычный автомобиль марки Mercedes-Benz.

Внешность могла бы поразить кого-нибудь лишь в начале этого тысячелетия, а теперь благородный красавец скорее производит впечатление уставшего и нуждающегося в отдыхе светского льва. Фары в виде восьмерок уже примелькались в городском потоке, а при ближайшем рассмотрении видны зазоры, которые после успехов последнего поколения автомобилей марки Lexus и их концепции дизайна L-finesse, могут навести на мысль о пережитой автомобилем аварии. Но это все придирки, потому что к качеству немецкой марки все давно привыкли и всегда требуют от нее существенного прогресса. Плавность линий и форма кузова хоть и устаревает, по-прежнему популярна и близка к автомобильной классике.

Внутри, благодаря щедрости регулир ... Читать дальше »

Категория: Mercedes Тесты | Просмотров: 1548 | Добавил: germany | Дата: 2006-07-09 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 »
Форма входа
Frends
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz