Немецкие автомобили не очень-то покупают в остальной Европе. Особенно Mercedes, BMW и Audi - они слишком большие, слишком дорогие и слишком мощные, за них приходится платить немалый налог - проще говоря, они нерациональные. Основным рынком сбыта для "немцев" является родная Германия и США, где как и в России с ума сходят от BMW и твердят про легендарное немецкое качество. Про японское легендарное качество в Европе тоже не особо знают - это маркетинговая присказка для Америки и России. В Германии автомобилей из Страны восходящего солнца вообще почти нету, а вот более западных странах они порой встречаются - в основном Toyota и Mazda. Наш бестеллер Mitsubishi Lancer я увидел всего один раз в Бельгии - европейцы просто не понимают, зачем такой маленькой машине еще и отдельный "чемодан" сзади. А что же за машины тогда ездят по дорогам Европы? Французы и итальянцы, как ни странно. На заправках помимо масла продается LHM для старых гидравлических "Ситроенов" и LHS-2 для новых. И никто мудреной подвески не боится, считая ее довольно надежной - просто нет гаражей с дядями Васями (иногдя дядями Васо), которые чинят все с помощью кувалды или других ударных инструментов. А итальянцы - тут тоже все просто. Почему, думаете, именно Fiat больше других получал звание "европейский автомобиль года"?! Не просто так - итальянцы делают машины, больше других отвечающие европейскому рынку. И, судя по всему, продолжают делать. А знаете, кто сместил VW Golf с позиции самого продаваемого в Европе автомобиля? Вот эта машина:
|