Среда, 2024-05-01, 3:15 PM
AutoMag24.com
Приветствую Вас Gast | RSS
Меню сайта

Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich
Разделы дневника
BMW Тесты [20]
Описание Тестов BMW
Mercedes Тесты [13]
Описание Тестов Mercedes
Volkswagen Тесты [4]
Описание Тестов Volkswagen
Audi Тесты [12]
Описание Тестов Audi
Porsche Тесты [3]
Описание Тестов Porsche
Skoda Тесты [1]
Описание Тестов Skoda
Honda [3]
Honda Test
Opel [2]
Авто Мюнхен [12]
Автомобильная жизнь
Авторынок Essen [1]
Главная » 2006 » Июль » 09
Официальная премьера пройдет в марте 2006 года в рамках автошоу в Женеве.
Выбор в пользу Peugeot 407 с кузовом седан был сделан не случайно – у этого автомобиля в базовой версии передняя стойка имеет сильный наклон, а общий профиль во многом напоминает немного вытянутое в длину купе.

Над кузовом концепта Macarena утвердили прозрачную стеклянную крышу из трех элементов. Этот своеобразный купол укроет от непогоды четырех пассажиров, для каждого из которых галантные французы не пожалели отдельной двери, а нажав на кнопку, можно будет полюбоваться на восхитительно изящный танец стеклянных панелей. Механизм складывающейся крыши у Heuliez Macarena получится вполне классическим, на счет раз-два-три все три элемента вместе с задним стеклом накладываются друг на друга и, плавно скользя, исчезают в отведенном для них отделении багажника. За ними следуют оба продольных бруса крыши, складывающиеся внутрь.

Однако сама крыша – целиком прозрачная, имеющая три независимые стеклянные секции, которые могут сдвигаться, открывая доступ воздуху в салон. Наличие складывающейся крыши заставило специалистов Heuliez изменить также пластику задних крыльев и крышки багажника – теперь она захватывает часть крыльев, и может отодвигаться назад в момент опускания крыши, или открываться в классическом направлении при необходимости доступа в багажный отсек. Тот факт, что у Heuliez Macarena крыша состои ... Читать дальше »

Просмотров: 1872 | Добавил: germany | Дата: 2006-07-09 | Комментарии (0)

Этот автомобиль многие не рискнут назвать новинкой, ведь C-class уже давно появился на улицах и просит новое поколение дать ему отдохнуть. В компании Mercedes-Benz подобные настроения ветеранов никогда не принимались всерьез, именно поэтому их слегка укрепляли и снова бросали в бой. Самые популярные опции, а вместе с ними и несколько технических новинок – вот что позволило появиться особой серии, которая представлена несколькими модификациями, главная из которых Mercedes-Benz C280 4matic. Перечень включенных в эту серию доработок вряд ли удивит потенциальных клиентов, но им будет проще сразу взять эту версию, нежели навешивать все опции на обычный автомобиль марки Mercedes-Benz.

Внешность могла бы поразить кого-нибудь лишь в начале этого тысячелетия, а теперь благородный красавец скорее производит впечатление уставшего и нуждающегося в отдыхе светского льва. Фары в виде восьмерок уже примелькались в городском потоке, а при ближайшем рассмотрении видны зазоры, которые после успехов последнего поколения автомобилей марки Lexus и их концепции дизайна L-finesse, могут навести на мысль о пережитой автомобилем аварии. Но это все придирки, потому что к качеству немецкой марки все давно привыкли и всегда требуют от нее существенного прогресса. Плавность линий и форма кузова хоть и устаревает, по-прежнему популярна и близка к автомобильной классике.

Внутри, благодаря щедрости регулир ... Читать дальше »

Категория: Mercedes Тесты | Просмотров: 1548 | Добавил: germany | Дата: 2006-07-09 | Комментарии (0)

Как уже сообщалось на нашем сайте, 24 июня немецкие дилеры выставят в салонах первые экземпляры долгожданной новинки – спорткара Porsche 911 Turbo уже шестого поколения. Напомним, что премьера полноприводного автомобиля состоялась минувшей весной на Женевском мотор-шоу.

Прежде чем опробовать машину на ходу, ознакомимся с ее техническими данными, узнаем, чем она отличается от модели-предшественницы.

3,6-литровый оппозитный двигатель новинки развивает мощность 480 л.с. при 6000 об/мин, то есть на 60 л.с. больше, чем у автомобиля предшествующего поколения. Максимальный крутящий момент увеличен с 560 до 620 Нм. Главное преимущество силового агрегата, однако, не столько в дополнительной мощи, сколько в его эластичности. Если мотор нынешнего 911 Turbo выдает максимальный крутящий момент в диапазоне 2700-4600 об/мин, то теперь пик приходится на значительно более широкую зону от 1950 до 5000 об/мин.

«Изюминка» двигателя - в турбонагнетателе с изменяемой внутренней геометрией. Оптимизируя на каждом режиме подачу отработанных выхлопных газов на турбину, инженеры добиваются еще большей эластичности мотора, особенно, при низких оборотах коленвала.

911 Turbo нового поколения оснащен полностью новой системой полного привода с электронно управляемым сцеплением. Фирменная автоматика Porsche Traction Management (PTM) обеспечивает оптимальное, зависящее от дорожных условий и скорости ... Читать дальше »

Категория: Porsche Тесты | Просмотров: 1659 | Добавил: germany | Дата: 2006-07-09 | Комментарии (0)

Форма входа
Frends
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz