Воскресенье, 2024-05-19, 9:39 AM
AutoMag24.com
Приветствую Вас Gast | RSS
Меню сайта

Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich
Разделы дневника
BMW Тесты [20]
Описание Тестов BMW
Mercedes Тесты [13]
Описание Тестов Mercedes
Volkswagen Тесты [4]
Описание Тестов Volkswagen
Audi Тесты [12]
Описание Тестов Audi
Porsche Тесты [3]
Описание Тестов Porsche
Skoda Тесты [1]
Описание Тестов Skoda
Honda [3]
Honda Test
Opel [2]
Авто Мюнхен [12]
Автомобильная жизнь
Авторынок Essen [1]
Главная » BMW Тесты
Самой продаваемой деталью для стареньких BMW на столичных и подмосковных рынках считается маленький шильдик с литерой «М», который недалекие автовладельцы обожают лепить на свои старые машины выпуска 80-х годов прошлого века. Почему-то у них это считается «круто». Однако реальные автомобили марки BMW, заслуженно носящие на себе этот аксессуар, в природе встречаются не так уж часто. Просто их столько не производят. У Mercedes есть AMG, а у баварцев — «M-Technik» — спортивное подразделение BMW. BMW серии «М» — мечта практически любого фаната мюнхенской марки.

Лично я довольно долго эксплуатировал М3 канареечного цвета с замечательным мотором мощностью 321 л.с. С ним «трешка» не ездила — низко летала! Правда, приблизительно с такой же скоростью «летела» и ходовая… А процесс содержания «эмок» — это отдельный разговор. Что же касается 5-й серии, то BMW M5 в кузове Е34 с мотором мощностью в 340 л.с. в свое время даже попал в Книгу рекордов Гиннесса, где был признан самым быстрым серийным спортседаном в мире. Следующий М5 (Е39) обладал уже табуном из «всего-то» 400 «лошадок» и был, похоже, последним М5, агрегатировавшимся с механической коробкой передач. Да-да, именно старая добрая «механика» была основным коньком грозного баварского «скакуна». Теперь же немцы решили, что негоже, мол, солидному автовладельцу дергать рукояткой, да и современные технологии ушли весьма далеко, так что отн ... Читать дальше »

Категория: BMW Тесты | Просмотров: 1331 | Добавил: germany | Дата: 2006-09-11 | Комментарии (0)

За 7 лет производства Х5 первого поколения внедорожник разошелся по всему миру тиражом в 600 тысяч экземпляров. Возникшая в 1999 году аббревиатура SAV – Sport Activity Vehicle – полностью соответствовала новинке – автомобиль показывал на шоссе отличные скоростные возможности и в тоже время был пригоден для легкого бездорожья. Но, время делает свое дело, и баварские умельцы, вопреки пословице «лучшее – враг хорошего», решились на непростую задачу – сделать Х5 еще лучше, привлечь новых покупателей и не растерять при этом старых. Действовать решили в рамках ныне модных тенденций – машина должна быть габаритной, иметь броскую внешность и сохранять «драйверский» имидж. Решили – и сделали: усовершенствовав платформу, внедорожник растянули в длину ( она теперь составляет 4,85м ), что позволило разместить дополнительный третий ряд сидений ( явный реверанс Северной Америке ). Само собой, багажник уменьшился – до 200 литров, без сидений он составляет 620 литров, а, если убрать и второй ряд, то и все 1740 литров. Можно перевезти, например, трехстворчатый шкаф или пару кубометров дров.

Претерпела серьезные изменения подвеска Х5 – инженеры BMW спереди установили двойные поперечные рычаги, а сзади использовали специально разработанный для новинки подрамник, имеющий оригинальный способ крепления к кузову. Не связанный с ним напрямую, он отлично поглощает все дорожные неровности, будь то ямы, у ... Читать дальше »

Категория: BMW Тесты | Просмотров: 1242 | Добавил: germany | Дата: 2006-09-10 | Комментарии (0)

На самом деле у новой "пятерки" очень уважаемая предшественница. Во-первых, машины пятой серии -- самые продаваемые в нашей стране среди BMW. Они же -- самые дорогие легковые отечественные автомобили: зиловские "членовозы" тоже собирают в России, но когда вы в последний раз видели новый ЗИЛ? В-третьих, "пятерка" BMW -- самый популярный у нас седан бизнес-класса, если покривить душой и исключить из числа конкурентов "Волгу". В общем, все и так хорошо. А должно, по мнению людей из BMW, стать еще лучше. В июле начнутся продажи новой "пятерки".

КАК ПОСМОТРЕТЬ

Про новую модель говорили давно -- шпионские фотографии появились больше года назад. Официальные -- этой весной. Но "живьем" машину никто из журналистов до тест-драйва не видел, поэтому сказать, какое впечатление она оставляет в жизни, никто не мог.
Когда "пятерка" предстала перед глазами, стало ясно: она просто нефотогенична. Не сказать, что на фотографиях она смотрится плохо, но все равно -- в жизни лучше. Внешность очень современная, но без тех смелых находок, за которые завистники не раз "проходились" по "семерке" BMW.

В общем, ничего плохого, кроме хорошего, о том, как выглядит "пятерка", сказать не получится. Ну, разве кто заметит, что она стала более женственной. Или, как описывал Шарапов Фокса, не находя подходящих выражений, -- "одн ... Читать дальше »

Категория: BMW Тесты | Просмотров: 1657 | Добавил: germany | Дата: 2006-08-15 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 7 »
Форма входа
Frends
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz