Вчера был замечен новый прототип BMW X5 M. По заявлению из прессзентра BMW - прототип М будет последним прототипом нового BMW X5.
В чем же отличия последних прототипов? Обратите внимание на передний бампер, наличие нескольких решёток, дает возможность попадания тёплого воздуха в отсеки двигателя и тормозов. Еще очень важное отличие, это наличие четыре выхлопных труб, которые расположены намного ниже, чем в X5 2006 года. Четыре очистки выхлопных газов является ключевым элементом конструкции М.
Наш фотограф, так же отметил, что звук двигателя намного резче и громче, чем в актуальном BMW X5. Мы предполагаем, что под капотом скрывается двигатель системы V10, или двойной турбо двигатель V8.
Немного другие прототипы (S и V) BMW X5 были замечены в Долине смерти, в начале этого лета. Различие между ними были не только в переднем бампере, а например, противотуманные фары в стиле Х6, на прототипе М не замечены. В Долине смерти на BMW X5 S "засекли" всего лишь две выхлопные трубы выходящих наружу через задний бампер (что-то вроде нынешнего X5), а в Мюнхене прототип имеет четыре цикла создания выхлопушки, но только из под бампера.
Новую адаптивную светотехнику предложит предстоящей осенью концерн BMW
покупателям модели 5-й серии. Система, уже опробованная на «шестерке»,
сама определяет, какой интенсивности и направления необходим световой
поток в темное время суток, и автоматически настраивает фары на
оптимальный режим работы.
В городе при скорости менее 50 км/ч автоматика BMW расширяет зону
освещения, «выискивая» объекты на левой полосе мостовой. На автобане
система учитывает скорость движения автомобиля и, если она выше 70км/ч,
соответствующим образом увеличивает дальность действия фар, также с
преимущественным свечением влево, и активирует «противотуманки». Когда
машина замедляет ход, лучи фар расширяются и позволяют водителю лучше
видеть дорогу в непосредственной близости.
В комплект новой оптики входит адаптивный боковой свет –
дополнительные источники света, освещающие зону, куда человек за рулем
только вознамерился направить автомобиль. В качестве опции покупателя
BMW 5-й серии предложат так называемый ассистент дальнего света. При
движении по достаточно освещенному участку дороги, проходящему,
например, по населенному пункту, автоматика выключает дальний свет. Еще
одна опция – ночная видеосистема, чья тепловая камера
... Читать дальше »
Этот автомобиль вряд ли станет сенсацией сентябрьского мотор-шоу во
Франкфурте. Но именно к нему, а не какому-нибудь сногосшибательному
концепту, первым делом придут посетители, озабоченные покупкой
следующей машины. Новинку ждали, очень ждали, без преувеличения,
десятки, сотни тысяч автомобилистов во всех частях света. Поскольку,
обладая всеми достоинствами новейших Mercedes-Benz, эта модель сочетает
в себе шик высококлассного седана с универсальными грузовыми
возможностями универсала. Итак, знакомьтесь: Mercedes-Benz C-класса в
версии комби, по фирменной терминологии, Т-модель.
Как и седан C-класса, универсал намечено выпускать в комплектациях
Classic, Elegance и Avantgarde. С техническими особенностями базового
автомобиля посетители нашего сайта могут ознакомиться в разделе
«Обзоры». Рассказывая об универсале, мы постараемся сделать акцент на
отличиях новинки от седана.
Задняя дверь машины установлена более вертикально, чем у универсала
С-класса предыдущего поколения. Благодаря этому, а также возросшим
габаритам, объем багажного отделения увеличен на 146 л – до 1500 л: на
сегодняшний день самый высокий показатель в сегменте автомобилей такого
класса. Длина внутреннего пространства машины выросла на 17 с
... Читать дальше »