В детстве я любил листать журналы вроде «Наука и жизнь» и «Техника молодежи». Именно листать – большинство статей казалось мне недоступной заумью, зато там довольно часто мелькали рисунки автомобилей будущего – фантазии студентов и младших научных сотрудников.
Эти автомобили имели завораживающий вид: рубленые или каплеобразные формы, двери-крылья, прозрачные колпаки, огромные колеса и совсем маленькие колесики… С журнальных страниц они глядели очень уверенно, казалось, пройдет совсем немного времени, и эта неземная техника заполонит улицы, припаркуется под жилыми домами. Но годы шли – пять, десять, двадцать лет, а по дорогам продолжали ездить все те же седаны, хэтчбэки, универсалы. Что-то в их облике менялось, но все же он оставался страшно далек от тех запавших мне в душу изображений, которые создавались без оглядки на рыночную конъюнктуру и конкурентов.
Между тем мы соскучились по яркому неординарному дизайну, по эмоциональным автомобилям. Конечно, внешность суперкаров и концептов – замечательная. Но много ли подобных решений вы встречали в гольф-классе? Первой очнулась Honda. Японские дизайнеры, преодолев поле тяготения стилистической банальности, явили миру Civic восьмого поколения.
Вы видели «европейский» пятидверный Civic только на фотографиях? Вы ничего не видели! А я рассмотрел все в деталях – маленький, почти однообъемный силуэт, две горизонтальные люстры светот
... Читать дальше »
В феврале нынешнего года на нашем сайте были опубликованы «шпионские» фото BMW X5 нового поколения и первая информация о машине. Только что баварский концерн обнародовал более подробные сведения о новинке, ее официальные снимки, а также сообщил о стоимости внедорожника, месте и времени его мировой премьеры. Она состоится в ноябре на международном мотор-шоу в Лос Анджелесе. Вывод автомобиля на немецкий рынок запланирован на март 2007 года.
Сохранив, в принципе, узнаваемые очертания своего большого SUV, баварцы придали машине еще больше спортивности и даже агрессивности. Как нередко бывает при смене поколения модели, она выросла в длину (плюс 18,7 см) и в ширину (плюс 6,1 см). Увеличенные габариты позволили по-новому структурировать внутреннее пространство машины. Если клиент пожелает, автомобиль получит в качестве опции третий ряд сидений. Особого комфорта рослым пассажирам они не предоставят – как заверили в Мюнхене, свободно чувствовать себя в третьем ряду будут люди не выше 170 см, - однако, если в нем нет потребности, сиденья полностью скрываются в полу багажного отделения. В пятиместном варианте новый X5 предоставляет для поклажи 620 л – на 110 л больше, чем нынешняя модель. При сложенном втором ряде для груза высвобождается уже 1750-литровый объем, на 200 л превышающий этот параметр у машины-предшественницы. Кроме того, хозяин автомобиля без третьего ряда сидений может расс
... Читать дальше »