Пятница, 2024-05-03, 12:03 PM
AutoMag24.com
Приветствую Вас Gast | RSS
Меню сайта

Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich
Разделы дневника
BMW Тесты [20]
Описание Тестов BMW
Mercedes Тесты [13]
Описание Тестов Mercedes
Volkswagen Тесты [4]
Описание Тестов Volkswagen
Audi Тесты [12]
Описание Тестов Audi
Porsche Тесты [3]
Описание Тестов Porsche
Skoda Тесты [1]
Описание Тестов Skoda
Honda [3]
Honda Test
Opel [2]
Авто Мюнхен [12]
Автомобильная жизнь
Авторынок Essen [1]
Главная » BMW Тесты
В феврале нынешнего года на нашем сайте были опубликованы «шпионские» фото BMW X5 нового поколения и первая информация о машине. Только что баварский концерн обнародовал более подробные сведения о новинке, ее официальные снимки, а также сообщил о стоимости внедорожника, месте и времени его мировой премьеры. Она состоится в ноябре на международном мотор-шоу в Лос Анджелесе. Вывод автомобиля на немецкий рынок запланирован на март 2007 года.

Сохранив, в принципе, узнаваемые очертания своего большого SUV, баварцы придали машине еще больше спортивности и даже агрессивности. Как нередко бывает при смене поколения модели, она выросла в длину (плюс 18,7 см) и в ширину (плюс 6,1 см). Увеличенные габариты позволили по-новому структурировать внутреннее пространство машины. Если клиент пожелает, автомобиль получит в качестве опции третий ряд сидений. Особого комфорта рослым пассажирам они не предоставят – как заверили в Мюнхене, свободно чувствовать себя в третьем ряду будут люди не выше 170 см, - однако, если в нем нет потребности, сиденья полностью скрываются в полу багажного отделения. В пятиместном варианте новый X5 предоставляет для поклажи 620 л – на 110 л больше, чем нынешняя модель. При сложенном втором ряде для груза высвобождается уже 1750-литровый объем, на 200 л превышающий этот параметр у машины-предшественницы. Кроме того, хозяин автомобиля без третьего ряда сидений может расс ... Читать дальше »

Категория: BMW Тесты | Просмотров: 1375 | Добавил: germany | Дата: 2006-08-12 | Комментарии (0)

В конце девяностых годов компания BMW, которая до этого момента была вполне самодостаточна, приобрела несколько британских автомобильных марок. Нельзя сказать, что все приобретения были успешными: Rover и MG фактически прогорели, а их "остатки" в конечном счете достались китайским автопроизводителям. Land Rover также не принес BMW успеха и вскоре отошел американской компании Ford. На дорогих автомобилях Rolls Royce много заработать невозможно - объем выпуска этих машин по современным меркам ничтожен.

Толька одна британская марка принесла BMW настоящий успех - это Mini. Новое поколение этих автомобилей было разработано немецкими инженерами и появилось в 2001 году. Практически сразу после начала выпуска, спрос на Mini оказался столь велик, что компании пришлось срочно пересматривать свои производственные планы. В результате, вместо запланированных 100 тысяч машин в год компания продала более 800 тысяч за пять лет.

На этой неделе BMW анонсировала новое поколение Mini. Вопреки ожиданиям, внешне автомобиль практически не отличается от своего предшественника. Зато с технической точки зрения машина значительно преобразилась.

Когда появилось первое поколение современных Mini, у компании BMW просто не было компактных и мощных двигателей для переднеприводных автомобилей. Выходом с ... Читать дальше »

Категория: BMW Тесты | Просмотров: 1634 | Добавил: germany | Дата: 2006-07-29 | Комментарии (0)

Кузов купе не имееет ни одного общего элемента с седаном 3-й серии. Эстерьеру свойственна еще большая спортивность, стремительность, мощь. По сравнению с моделью-предшественницей, новинку можно будет заказать и в шести дополнительных цветах окраски. Создатели автомобиля не только, по сути, радикально обновили внешний дизайн, но и сконструировали новые фары, наружные зеркала заднего вида, задние фонари (они теперь на светодиодах) и интерьер. Биксеноновые фары входят в серийную комплектацию, боковой свет предложат в качестве опции.

Стоит посидеть в тестируемом автомобиле 335i, как становится очевидно: салон купе – не просто пространство четырехместного седана, приспособленое под двухдверный вариант. Интерьер с новыми элементами отделки, в частности, дверей и крыши, предлагается в новых, эксклюзивных, цветовых сочетаниях светлого и темного, что также придает машине спортивный характер. На автомобиле реализована новая система, облегчающая использование привязных ремней. Для двухдверных купе типично крепление ремней на задней стойке, расположенной на значительном расстоянии позади водителя и правого пассажира. Чтобы не тянуться к ним, автоматика сама передвигает верхнее крепление ремня вперед, когда двери закрыты и ключ вставлен в замок зажигания. Другая система облегчает пассажирам на задних сиденьях войти в автомобиль и покинуть его. Поклажу едущие в машине могут разместить в прост ... Читать дальше »

Категория: BMW Тесты | Просмотров: 1438 | Добавил: germany | Дата: 2006-07-22 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 4 5 6 7 »
Форма входа
Frends
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz