Суббота, 2024-04-27, 10:17 PM
AutoMag24.com
Приветствую Вас Gast | RSS
Меню сайта

Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich
Разделы дневника
BMW Тесты [20]
Описание Тестов BMW
Mercedes Тесты [13]
Описание Тестов Mercedes
Volkswagen Тесты [4]
Описание Тестов Volkswagen
Audi Тесты [12]
Описание Тестов Audi
Porsche Тесты [3]
Описание Тестов Porsche
Skoda Тесты [1]
Описание Тестов Skoda
Honda [3]
Honda Test
Opel [2]
Авто Мюнхен [12]
Автомобильная жизнь
Авторынок Essen [1]
Главная » 2006 » Июль » 29 » BMW Mini Cooper New
Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich
BMW Mini Cooper New
8:13 PM
В конце девяностых годов компания BMW, которая до этого момента была вполне самодостаточна, приобрела несколько британских автомобильных марок. Нельзя сказать, что все приобретения были успешными: Rover и MG фактически прогорели, а их "остатки" в конечном счете достались китайским автопроизводителям. Land Rover также не принес BMW успеха и вскоре отошел американской компании Ford. На дорогих автомобилях Rolls Royce много заработать невозможно - объем выпуска этих машин по современным меркам ничтожен.

Толька одна британская марка принесла BMW настоящий успех - это Mini. Новое поколение этих автомобилей было разработано немецкими инженерами и появилось в 2001 году. Практически сразу после начала выпуска, спрос на Mini оказался столь велик, что компании пришлось срочно пересматривать свои производственные планы. В результате, вместо запланированных 100 тысяч машин в год компания продала более 800 тысяч за пять лет.

На этой неделе BMW анонсировала новое поколение Mini. Вопреки ожиданиям, внешне автомобиль практически не отличается от своего предшественника. Зато с технической точки зрения машина значительно преобразилась.

Когда появилось первое поколение современных Mini, у компании BMW просто не было компактных и мощных двигателей для переднеприводных автомобилей. Выходом стало использование моторов Chrysler, которые выпускаются на совместном предприятии в Бразилии. Однако в BMW этими двигателями были не довольны: несмотря на значительную мощность, их характеристики немцев не устраивали.

Новые моторы BMW разрабатывала совместно с французским альянсом Peugeot-Citroen. Первоначально новое поколение Mini будет выпускаться в двух вариантах: Cooper и Cooper S. Оба автомобиля получат двигатели объемом 1,6 литра, однако их мощность будет значительно отличаться.

Для того, чтобы сделать моторы максимально компактными и легкими, конструкторы фактически разделили блок цилиндров на две части. В результате, нижняя часть двигателя получилась несколько уже верхней. Кроме того, привод распределительных валов здесь осуществляется цепью, которая интегрирована в блок двигателя и не требует замены в течение всего срока службы. Привод всех навесных агрегатов на двигателях Mini осуществляется одним единственным ремнем. Это позволило сделать моторы одними из самых коротких в классе.

Силовой агрегат Mini Cooper развивает 120 лошадиных сил. Это атмосферный мотор, максимальный крутящий момент которого составляет 160 Нм. Новый двигатель оснащен фирменной системой плавного изменения фаз газораспределения Valvetronic, и значительно экономичнее “крайслеровского” силового агрегата. Кроме того, новый мотор способен потреблять бензин с октановым числом от 91 до 98.

Интересно, что для уменьшения потери мощности, масляный насос может изменять свою производительность и создает именно то давление масла, которое необходимо в данный конкретный момент. Это позволяет снизить потери мощности на 1,7 лошадиных сил. Кроме того, водяной насос включается только тогда, когда есть реальная необходимость в охлаждении двигателя, а в режиме прогрева он не работает.

Для Cooper S предназначен более мощный силовой агрегат того же объема. За счет применения турбонаддува и непосредственного впрыска топлива его мощность составляет 175 лошадиных сил, а крутящий момент - 240 Нм. Более того, при резком ускорении крутящий момент может достигать и 260 Нм. Турбкомрессор на новом морое оснащен так называемой "двойной улиткой", когда на выхлопной коллектор двух их четырех цилиндров приходится по собственной турбине, что позволяет снизить эффект “турбоямы”.

Обе версии автомобиля будут комплектоваться шестиступенчатыми механическими или автоматическими коробками передач. Интересно, что гидротрансформатор на автомате может блокироваться практически сразу после начала движения, что обеспечивает жесткую связь между двигателем и колесами. Позднее BMW представит самый простой вариант Mini One, а также версию с дизельным мотором.

Принципиально, подвеска нового поколения Mini останется прежней: здесь установлены стойки McPherson спереди и многорычажная независимая подвеска сзади. Для уменьшения неподрессоренной массы рычаги задней подвески Mini будут сделаны из алюминия. У Cooper и Cooper S разные настройки шасси: в первом случае автомобиль комфортнее, во втором он лучше управляется. Впрочем, в качестве опции для обеих версий доступна "спортивная" подвеска.

Машина получит новый электроусилитель рулевого управления, характеристики которого меняются в зависимости от скорости автомобиля. На малых скоростях и при парковке усилитель делает руль очень легким, однако с ростом скорости эффективность усилителя падает, а чувствительность рулевого управления, напротив, растет. Кроме того, водитель сможет выбирать один из двух режимов: обычный или спортивный. В спортивном режиме электроусилитель обеспечивает большую чувствительность рулевого управления, и, кроме того, двигатель автомобиля более резко реагирует на нажатие педали газа.

Как и предшественник, новый автомобиль будет оснащаться мощными дисковыми тормозами как спереди, так и сзади. Второй Mini получит антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему распределения тормозных усилий (EBD), и систему борьбы с заносом при торможении, вызванным неравномерным сцеплением колес (CBC), а также систему экстренного торможения Brake Assistant.

За безопасность при выполнении маневров будут отвечать системы Active Stability Control, которую водитель сможет отключить, и Dynamic Stability Control, которая предназначена в первую очередь для помощи водителю на скользкой дороге. Интересно, что эти системы на новом Mini дополнит Hill Assist, который не даст машине скатиться вниз при троганье в гору.

Наконец, для безопасности водителя и пассажиров второе современное поколение BMW Mini будет оснащаться шестью подушками безопасности, доступными уже в базовой комплектации. Все сидения автомобиля получат трехточечные ремни безопасности, а топливный насос при аварии будет автоматически отключаться.

Сейчас BMW Mini нового поколения проходит последние испытания в Нидерландах. Ожидается, что официальная премьера этого автомобиля состоится во время Парижского автосалона в сентябре этого года.

Иванов Сергей
URL: http://auto.lenta.ru/articles/2006/07/27/mini/

Категория: BMW Тесты | Просмотров: 1634 | Добавил: germany
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Frends
Календарь
«  Июль 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz