В феврале нынешнего года на нашем сайте были опубликованы «шпионские» фото BMW X5 нового поколения и первая информация о машине. Только что баварский концерн обнародовал более подробные сведения о новинке, ее официальные снимки, а также сообщил о стоимости внедорожника, месте и времени его мировой премьеры. Она состоится в ноябре на международном мотор-шоу в Лос Анджелесе. Вывод автомобиля на немецкий рынок запланирован на март 2007 года. Сохранив, в принципе, узнаваемые очертания своего большого SUV, баварцы придали машине еще больше спортивности и даже агрессивности. Как нередко бывает при смене поколения модели, она выросла в длину (плюс 18,7 см) и в ширину (плюс 6,1 см). Увеличенные габариты позволили по-новому структурировать внутреннее пространство машины. Если клиент пожелает, автомобиль получит в качестве опции третий ряд сидений. Особого комфорта рослым пассажирам они не предоставят – как заверили в Мюнхене, свободно чувствовать себя в третьем ряду будут люди не выше 170 см, - однако, если в нем нет потребности, сиденья полностью скрываются в полу багажного отделения. В пятиместном варианте новый X5 предоставляет для поклажи 620 л – на 110 л больше, чем нынешняя модель. При сложенном втором ряде для груза высвобождается уже 1750-литровый объем, на 200 л превышающий этот параметр у машины-предшественницы. Кроме того, хозяин автомобиля без третьего ряда сидений может рассчитывать на 90-литровое пространство под полом багажника. Как и у современного Х5, погрузка-разгрузка облегчена благодаря раздельному откидыванию нижней и верхней частей задней двери. Как и сегодня, топ-модель 4.8i оснащена восьмицилиндровым бензиновым двигателем, чья мощность увеличена до 355 л.с., то есть на 11%. На базовую версию 3.0si установлен трехлитровый рядный мотор, развивающий 272 л.с. – прирост 18%. Единственный к началу продаж дизельный силовой агрегат объемом три литра, с системой прямого впрыска горючего и пьезотехникой, прибавил в мощности 6% - до 231 л.с. Все моторы, по сообщению из BMW, потребляют при заметно возросшей мощности меньше топлива. На четыре ведущих колеса крутящий момент передает усовершенствованный шестиступенчатый «автомат» с ускоренным на 50% временем переключения. В серийную комплектацию входят также системы DSC (динамического контроля стабилизации) с функциями ABS и ASC (автоматический контроль стабилизации), контроля стабилизации прицепа, HDC (контроль стабилизации при преодолении склонов), DBC (динамический контроль торможения) и CBC (поддержка системой торможения при маневренной езде). В качестве опций предлагаются активное управление, ксеноновые фары, а также боковой свет. Приборная панель в салоне немного развернута в сторону водителя, однако, элементы управления функциями автомобиля хорошо доступны и правому переднему пассажиру. Например, дисплей усовершенствованной системы I-Drive. За дополнительную плату можно будет приобрести так называемый Head-Up-Display, проецирующий информацию о параметрах движения, указания навигационной системы и данные о сроках серисного обслуживания на лобовое стекло. Будущие покупатели смогут заказать машину в пяти комплектациях, шести цветах салона и пяти различных вариантах декоративного оформления интерьера. А в качестве опций приобрести DVD-видеосистему для пассажиров второго ряда, CD-чейнджер или профессиональную аудиосистему Hi-Fi с шестнадцатью громкоговорителями. Кроме того, в перечне опций – системы mobile Internetportal BMW Online и связи с телематической службой BMW Assist. Цены автомобиля в Германии начнутся с суммы 51 350 евро – столько запросят за бензиновый вариант X5 3.0si. Минимальная стоимость топ-версии X5 4.8i и дизельного X5 3.0d, соответственно, 68 700 и 51 900 евро. http://berlinauto.ru/
|