Вчера был замечен новый прототип
BMW X5 M. По заявлению из прессзентра
BMW - прототип М будет последним прототипом нового
BMW X5.
В чем же отличия последних прототипов?
Обратите внимание на передний бампер, наличие нескольких решёток, дает возможность попадания тёплого воздуха в отсеки двигателя и тормозов. Еще очень важное отличие, это наличие четыре выхлопных труб, которые расположены намного ниже, чем в X5 2006 года. Четыре очистки выхлопных газов является ключевым элементом конструкции М.
Наш фотограф, так же отметил, что звук двигателя намного резче и громче, чем в актуальном BMW X5. Мы предполагаем, что под капотом скрывается двигатель системы V10, или двойной турбо двигатель V8.
Немного другие прототипы (S и V)
BMW X5 были замечены в Долине смерти, в начале этого лета. Различие между ними были не только в переднем бампере, а например, противотуманные фары в стиле Х6, на прототипе М не замечены.
В Долине смерти на
BMW X5 S "засекли" всего лишь две выхлопные трубы выходящих наружу через задний бампер (что-то вроде нынешнего X5), а в Мюнхене прототип имеет четыре цикла создания выхлопушки, но только из под бампера.