Пятница, 2024-05-03, 6:03 PM
AutoMag24.com
Приветствую Вас Gast | RSS
Меню сайта

Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich
Разделы дневника
BMW Тесты [20]
Описание Тестов BMW
Mercedes Тесты [13]
Описание Тестов Mercedes
Volkswagen Тесты [4]
Описание Тестов Volkswagen
Audi Тесты [12]
Описание Тестов Audi
Porsche Тесты [3]
Описание Тестов Porsche
Skoda Тесты [1]
Описание Тестов Skoda
Honda [3]
Honda Test
Opel [2]
Авто Мюнхен [12]
Автомобильная жизнь
Авторынок Essen [1]
Главная » BMW Тесты
Два дизельных автомобиля от известнейших немецких автопроизводителей, два новейших образца «солярочных» силовых агрегатов, превосходящих по свои качествам все известные моторы такого рода, пользующиеся огромным спросом на рынках Западной Европы и многих регионов мира. Версия 535d популярнейшей «пятерки» BMW, которая, по замыслу руководства баварского концерна, должна взять на себя пять процентов всех продаж модели 5-й серии, и Mercedes-Benz Е 400 CDI, в чьем моторе воплощено небывалое множество дизельных новаций. Машины, вполне сравнимые по габаритам, мощности двигателей (272 л.с. у BMW, 260 л.с. у Е 400 CDI), максимальной скорости (250 км/ч), развиваемому крутящему моменту (560 ньютонметров). Что предпочесть человеку, не испытывающему твердого пристрастия к конкретной марке, а выбирающему автомобиль сообразно манере ездить и жить?

Mercedes-Benz Е 400 CDI c восьмицилиндровым V8 c двумя турбонагнетателями, действующим благодаря новейшим технологиям весьма тихо, лишенным намека на вибрации, экономичным, эластичным превосходит по темпу разгона (0-100 км/ч – 7 секунд) и скорости даже бензиновую версию S 430, более мощную на 19 л.с. Машина серийно оснащена пневмоподвеской AIRmatic, позволяющей водителю выбрать один из трех вариантов настройки. Начиная со скорости 180 км/ч, кузов автоматически опускается на 15 мм. Комплектация настолько широка и разнообразна, что автомобиль мож ... Читать дальше »

Категория: BMW Тесты | Просмотров: 2680 | Добавил: germany | Дата: 2006-06-17 | Комментарии (0)

Сколько бы ни спорили в Европе и Северной Америке по поводу непрактичности больших внедорожников, машины такого класса пользуются неизменным успехом в избалованном хорошими дорогами Старом Свете. Например, в минувшем, 2004 году в Германии продано 18 268 BMW X5 и 18 238 Volkswagen Touareg. Одна только близость этих цифр побуждает сравнить два автомобиля-«одноклассника». Вопрос лишь в том, какие именно версии – бензиновые или дизельные – стоит рассмотреть. Ответ дает статистика: концерн BMW выпускает 90% Х5 с дизельными двигателями, а доля внедорожников VW Touareg 3.0 V6 TDI – около 50%. В сравнительном тесте участвуют BMW X5 3.0d с шестиступенчатым «автоматом» и VW Touareg 3.0 V6 TDI с шестиступенчатой АКПП Tiptronic.

Touareg, сходящий с конвейера в словацкой столице Братиславе, длиннее конкурента из американского Спартанбурга на 9 см и шире на 5 см. Что заметно сказывается на объеме внутреннего пространства внедорожника VW. Сидящим на передних и задних сиденьях BMW теснее, чем «экипажу» Touareg. Последний выигрывает и по объему багажного отделения как такового и по величине пространства, высвобождаемого для поклажи при сложенных сиденьях второго ряда: 555 и 1570 л – против 465 и 1550 у BMW.

Уступает BMW также по максимально разрешенному грузу при буксировке прицепа: 2,3 тонны – против 3,5 у конкурента. Автомобили равноценны по параметрам пассивной и активной безопасно ... Читать дальше »

Категория: BMW Тесты | Просмотров: 4331 | Добавил: germany | Дата: 2006-06-17 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 5 6 7
Форма входа
Frends
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz