Новую адаптивную светотехнику предложит предстоящей осенью концерн BMW
покупателям модели 5-й серии. Система, уже опробованная на «шестерке»,
сама определяет, какой интенсивности и направления необходим световой
поток в темное время суток, и автоматически настраивает фары на
оптимальный режим работы.
В городе при скорости менее 50 км/ч автоматика BMW расширяет зону
освещения, «выискивая» объекты на левой полосе мостовой. На автобане
система учитывает скорость движения автомобиля и, если она выше 70км/ч,
соответствующим образом увеличивает дальность действия фар, также с
преимущественным свечением влево, и активирует «противотуманки». Когда
машина замедляет ход, лучи фар расширяются и позволяют водителю лучше
видеть дорогу в непосредственной близости.
В комплект новой оптики входит адаптивный боковой свет –
дополнительные источники света, освещающие зону, куда человек за рулем
только вознамерился направить автомобиль. В качестве опции покупателя
BMW 5-й серии предложат так называемый ассистент дальнего света. При
движении по достаточно освещенному участку дороги, проходящему,
например, по населенному пункту, автоматика выключает дальний свет. Еще
одна опция – ночная видеосистема, чья тепловая камера
... Читать дальше »
24
марта 2007 года концерн BMW выпустил на рынок обновленную модель 5-й
серии. Автомобиль в версиях седана и универсала не слишком изменился
внешне, однако он получил полностью новые или серьезно переработанные
двигатели, отличающиеся повышенной мощностью, улучшенными топливной
экономичностью и экологической чистотой, а также новую техническую
«начинку» BMW.
Среди новинок BMW – серийные активное управление, системы, отвечающие
за автоматическое переключение света с дальнего на ближний, управления
функциями автомобиля iDrive и сигнализации при непроизвольном выходе
машины из занимаемого ряда, дисплей Head-Up, активный круиз-контроль. В
качестве опции покупателям предложили, в частности, навигационную
систему с голосовым управлением.
К рыночному старту моторную линейку обновленной «пятерки» составили
девять бензиновых и дизельных двигателей повышенной мощности. Все они
потребляют меньше горючего и выбрасывают меньше вредных веществ
благодаря таким высокотехнологичным усовершенствованиям, как, например,
система рекуперации энергии при торможении автомобиля. В этом случае
высвобождающаяся кинетическая энергия превращается в электрическую,
поступающую в бортовую электросеть. Использован и «аэродинамический»
резерв экономии – автоматика отвечает за оптимальное положение, в
частности, заслон
... Читать дальше »
Черный седан BMW в кузове E60 – отголосок дизайнерской революции Криса Бэнгла – уже давно не редкость на московских улицах. Провожаешь их взглядом, чувств никаких не изведав – во всяком случае, когда отсутствуют шильдики, указывающие, насколько серьезен тот или иной экземпляр. Другое дело, если на крышке багажника красуется комбинация цифр «545»! Это – последняя ступень в фирменной модельной иерархии перед монстром M5, машина с технической начинкой, аналогичной купе BMW 645Ci. Такое ко многому обязывает.
Внутри – черный пластик, черная кожа, отделка темным деревом. Мрачновато, но зато сколько солидности! В таком исполнении интерьер BMW «пятерки» выглядит даже дороже, чем светлый жизнерадостный салон 645Ci. На лобовое стекло в нижней части проецируются показания спидометра и информационные сообщения бортового компьютера. По сравнению с 6-й серией внутри гораздо просторнее, да и передние кресла намного лучше.
О сиденьях стоит поговорить отдельно. Выглядят они весьма респектабельно – тонкая перфорированная кожа, отличный профиль. А подгонка! У этих кресел нет ни одной механической регулировки – сплошные электроприводы. Подушка снабжена выдвижным валиком для поддержки ног, спинка сги
... Читать дальше »