В марте следующего года немецкие дилеры получат первые серийные экземпляры седана Mercedes-Benz C-класса нового поколения, а в сентябре – универсала. Стоит напомнить, что, по данным автопроизводителя, нынешняя модель, продажи которой в версии седана начались весной 2000 года, до сих пор остается наиболее востребованной в модельном ряду автопроизводителя. Всего за прошедшие годы с конвейера Mercedes сошли свыше 2 млн автомобилей. Из них около 1,4 млн седанов, 330 000 универсалов, поступавших к дилерам с весны 2001 года, и 283 000 купе, поставка которых дилерам состоялась также весной 2001 года. Свыше 30% автомобилей С-класса продается в Германии – и по этому показателю модель превосходит все другие автомобили своего класса. Другой крупнейший рынок – США, где хозяев находят около 20% выпущенных машин.
Сразу о двух «заряженных» моделях от Audi сообщают немецкие специализированные СМИ. Первая из них – сверхмощная версия известного спорткара Audi ТТ нового поколения, получившая традиционный для концерна индекс Audi RS. Полноприводный автомобиль оснастят 2,5-литровым рядным пятицилиндровым битурбомотором, развивающим 350 л.с. О скоростных, динамических характеристиках машины пока не сообщается, как, впрочем, и о сроках ее вывода на рынок.
В серийную комплектацию войдет шестиступенчатая механическая КПП, а в качестве опции покупателям предложат быстродействующий «автомат» типа DSG. Внешне новинка отличается от обычного Audi ТТ передней юбкой более агрессивного дизайна, шильдиком c логотипом «RS» на хвосте, тормозными суппортами, специфическими легкосплавными колесными диками и корпусами внеших з
... Читать дальше »
Как стало известно немецким специализированным СМИ, в концерне Volkswagen работают над необычной машиной, которая совместит в себе свойства универсала, вэна, а также SUV, то есть «паркетника», если клиент пожелает автомобиль, оснащенный в качестве опции системой полного привода. Проект под внутренним обозначением VW 518 должен завершиться в середине 2009 года выводом на рынок серийной модели.
Перед этим, однако, в VW намерены решить важнейшую, можно сказать, стратегическую задачу, связанную с новинкой. В ее основу ляжет либо нынешняя модель Audi А6 дочерней компании Audi, либо так называемая модульная конструкция, разрабатываемая ныне в ингольштадской фирме. Первый вариант поможет сэкономить намалые средства и время, второй потребует изрядных инвестиций.