На 70 л.с., до 550 «лошадей», увеличили мощность шестицилиндрового мотора Porsche 911 Turbo специалисты тюнинговой компании Gemballa. Заметно, на 50 Нм, до 670 Нм, вырос и максимальный крутящий момент, причем специальная функция Overboost позволяет кратковременно прибавить еще 40 Нм. В результате спорткар разгоняется до 100 км/ч всего за 3,7 секунды и достигает максимальной скорости 318 км/ч.
Само собой, возросшие динамические и скоростные характеристики потребовали установить на автомобиле под названием Avalanche GTR 550 усиленную тормозную систему Brembo и аэродинамический пакет. Машина получила новый передний спойлер с огромными воздухозаборниками и заднее антикрыло. В зарешеченную заднюю юбку интегрированы концевые насадки выхлопной системы. Дополнительную спортивность Porsche от Gemballa придают легкосплавные колесные диски черного цвета с Y-образными спиц
... Читать дальше »
Концерн Volkswagen представит на мотор-шоу в Париже в конце сентября обновленный минивэн Touran. Автомобиль получил несколько измененную внешность, новые двигатели и способность самостоятельно находить свободное парковочное место и занимать его.
От нынешней модели новинка, появление которой у дилеров ожидается в ноябре, отличается хромированной решеткой радиатора, новыми фарами, задними фонарями, а также передним и задним бамперами.
К началу продаж автомобиль впервые получит 1,4-литровый бензиновый двигатель с компрессорным и турбонагнетателями, так называемый TSI, мощностью 140 л.с., впервые скомбинированный с быстродействующим «автоматом» DSG. Мотор воплощает в себе новейшую концепцию VW: малый литраж, позволяющий серьезно поднять топливную экономичность силового агрегата, и двойной наддув – механическим компрессором и турбонагнатателем. Компрессор обеспе
... Читать дальше »
Концерн Volkswagen объявил о начале приема заказов на модели Golf и Golf Plus, в которых автопроизводитель впервые объединил два своих главных ноу-хау: так называемый Twincharger, двигатель с двойным наддувом, и быстодействующий «автомат» DSG с двумя сцеплениями.
Напомним, что как уже сообщалось на нашем сайте весной этого года, мотор воплощает в себе новейшую концепцию VW: малый литраж, позволяющий серьезно поднять топливную экономичность силового агрегата, и двойной наддув – механическим компрессором и турбонагнатателем. Компрессор обеспечивает высокий крутящий момент при сравнительно малых оборотах коленвала, а турбина вступает в работу, начиная со средних оборотов. Модель Golf GT с этим мотором и шестиступенчатой «механикой» разгоняется до «сотни» за 7,9 секунды и достигает максимальной скорости 220 км/ч. Средний расход горючего – 7,2 л/100 км. В мае 2006 г
... Читать дальше »