Концерн Volkswagen представит на мотор-шоу в Париже в конце сентября обновленный минивэн Touran. Автомобиль получил несколько измененную внешность, новые двигатели и способность самостоятельно находить свободное парковочное место и занимать его. От нынешней модели новинка, появление которой у дилеров ожидается в ноябре, отличается хромированной решеткой радиатора, новыми фарами, задними фонарями, а также передним и задним бамперами. К началу продаж автомобиль впервые получит 1,4-литровый бензиновый двигатель с компрессорным и турбонагнетателями, так называемый TSI, мощностью 140 л.с., впервые скомбинированный с быстродействующим «автоматом» DSG. Мотор воплощает в себе новейшую концепцию VW: малый литраж, позволяющий серьезно поднять топливную экономичность силового агрегата, и двойной наддув – механическим компрессором и турбонагнатателем. Компрессор обеспечивает высокий крутящий момент при сравнительно малых оборотах коленвала, а турбина вступает в работу, начиная со средних оборотов. Весной 2007 года появятся топ-версии обновленного Touran с тем же двигателем TSI, развивающим 170 л.с., и такой же мощности турбодизелем. Таким образом, дизельная моторная линейка будет состоять из силовых агрегатов мощностью 90, 105, 140 и 170 л.с. Бензиновая линейка начинается с 1,6-литрового 102-сильного двигателя. Оснащенный им автомобиль предложат в Германии по цене 20 989 евро. Предусмотрен также и 109-сильный вариант машины, действующей на природном газе. В качестве опции покупатели смогут заказать парктроник, который при активации нажатием кнопки самостоятельно обнаруживает с помощью ультразвукового сенсора свободное место на парковке. Вычислительное устройство системы рассчитывает идеальную траекторию заезда на место. Как утверждают в VW, автомобиль в течение 15 секунд задним ходом занимает нужную позицию, при этом водитель управляет процессом только с помощью педалей газа и тормоза. К числу других полезных устройств относятся, в частности, помощник водителя при продолении склонов и биксеноновые фары с поворотными элементами. Как и прежде, внутреннее пространство машины предоставляет широчайшие возможности для быстрой перекомпоновки. По данным концерна, всего возможны 500 (!) вариантов устройства салона. Помимо серийных приборной панели и центральной консоли, оформленных с использованием нержавеющей стали, автомобиль оснащают в комплектации Trendline полуавтоматическим кондиционером Climatic. А варианте комплектации Highline – климат-контролем, 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и аудиоустановкой с восемью громкоговорителями. http://berlinauto.ru/
|