Концерн Volkswagen объявил о начале приема заказов на модели Golf и Golf Plus, в которых автопроизводитель впервые объединил два своих главных ноу-хау: так называемый Twincharger, двигатель с двойным наддувом, и быстодействующий «автомат» DSG с двумя сцеплениями. Напомним, что как уже сообщалось на нашем сайте весной этого года, мотор воплощает в себе новейшую концепцию VW: малый литраж, позволяющий серьезно поднять топливную экономичность силового агрегата, и двойной наддув – механическим компрессором и турбонагнатателем. Компрессор обеспечивает высокий крутящий момент при сравнительно малых оборотах коленвала, а турбина вступает в работу, начиная со средних оборотов. Модель Golf GT с этим мотором и шестиступенчатой «механикой» разгоняется до «сотни» за 7,9 секунды и достигает максимальной скорости 220 км/ч. Средний расход горючего – 7,2 л/100 км. В мае 2006 года силовой агрегат занял первое место в своей категории в ежегодном международном конкурсе International Engine of the Year Award. В комбинации с DSG 170-cильный TSI разгоняет Golf GT до «сотни» за 7,7 секунды и до максимальной скорости 218 км/ч. При этом средний расход горючего даже ниже 7,2 л/100 км. В той же комплектации Golf Plus, так называемый Golf с высокой крышей, демонстрирует такие динамические, скоростные и экономические характеристики: 0-100 км/ч – 8,2 секунды, 214 км/ч, 7,5 л/100 км. Цены в Германии Golf GT TSI DSG начинаются с отметки 24 375 евро. Модель Golf Plus c тем же оснащением в комплектации Sportline обойдется покупателям на 1050 евро дороже. http://berlinauto.ru/
|