Пятница, 2024-03-29, 1:09 PM
AutoMag24.com
Приветствую Вас Gast | RSS
Меню сайта

Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich
Разделы дневника
BMW Тесты [20]
Описание Тестов BMW
Mercedes Тесты [13]
Описание Тестов Mercedes
Volkswagen Тесты [4]
Описание Тестов Volkswagen
Audi Тесты [12]
Описание Тестов Audi
Porsche Тесты [3]
Описание Тестов Porsche
Skoda Тесты [1]
Описание Тестов Skoda
Honda [3]
Honda Test
Opel [2]
Авто Мюнхен [12]
Автомобильная жизнь
Авторынок Essen [1]
Главная » 2006 » Июнь » 22
Оговоримся сразу: сравнительный тест проходят не новые, с иголочки, модели, а годовалые машины, которых в одной только Германии приходит на вторичный рынок около 175 тысяч в год. Главные поставщики товара - работники автомобилестроительных предприятий, имеющие право раз в год купить на льготных условиях новый автомобиль. Скидка составляет в среднем 15%, ограничение одно – продать машину можно не ранее, чем через шесть месяцев. Понятно, что человек, приобретший личный транспорт у «родного» концерна Audi, VW или BMW, намерен продать его как можно выгоднее для себя. А потому отменно заботится о нем, проводит на фирменном сервисе все положенные профилактические работы.

Итак, вначале оценим пространство, предоставляемое водителю и пассажирам А3, BMW и Golf предыдущего, четвертого поколения, выпуск которого прекратился как раз год назад в связи с приходом на конвейер Golf V. На передних сиденьях вполне удобно во всех трех автомобилях. На задних просторнее в Audi, двое взрослых могут расположиться, не упираясь коленями в спинки передних кресел, однако комфортно здесь только в сравнительно непродолжительной поездке. По сравнению с Audi, салону BMW не хватает ширины, еще теснее задним пассажирам в Golf.

Багажник объемнее всего у Audi – 350 литров. Golf оставляет для поклажи 330 литров, а BMW – 310. Правда, занимающий вторую позицию по вместительности багажного отсека Golf самый «вари ... Читать дальше »

Категория: Audi Тесты | Просмотров: 2147 | Добавил: germany | Дата: 2006-06-22 | Комментарии (0)

На протяжении многих лет у немецких автомобилистов, а в последнее время и – у российских, не было особого выбора в классе так называемых семейных машин: вместительных, быстрых, маневренных и, что немаловажно, престижных. Конечно, Volkswagen Passat или, еще лучше, Passat Variant. За 31 год выпуска модели разных поколений с конвейера сошли примерно 4,3 млн экземпляров, проделавших в общей сложности, как считают эксперты, более 26 млрд только «отпускных» километров.

Сегодня, когда концерн предлагает на рынке Passat нового поколения с увеличенными габаритами (длиннее на 10 см), вместительностью (до 1731 л) и грузоподъемностью, улучшенными скоростными и динамическими характеристиками, ситуация изменилась не в пользу традиционной «рабочей лошади». Ведь даже сам концерн VW, не говоря о других европейских и мировых автопроизводителях, обзавелся в модельном ряду машинами, в полной мере претендующими на статус семейных. И многие из них решительно превосходят Passat как раз по тем качествам, за которые автолюбители так ценили этот автомобиль. Итак, что же выбрать?

Взглянем на большой транспортер Sharan и компактный вэн Touran, обладающие большой грузоподъемностью и высокой вариабельностью салона. Рассмотрим также Caddy Life в грузо-пассажирской версии и так называемый Golf с высокой крышей Golf Plus.

VW Caddy способен предоставить для поклажи пространство объемом до 2600 л. Sharan ... Читать дальше »

Категория: Volkswagen Тесты | Просмотров: 2185 | Добавил: germany | Дата: 2006-06-22 | Комментарии (0)

По последним сообщениям из Германии, одна из причин, заставивших концерн Volkswagen торопиться с созданием модели Golf нового, уже шестого, поколения – мощная конкуренция с стороны компании Adam Opel AG, также выпускающей не только «семейные» версии популярной Astra, но и ее «заряженные» варианты. И тот и другой автопроизводители предлагают клиентам со спортивной жилкой мощные машины, укомплектованные типично спортивными аттрибутами по все-таки умеренной цене. Так новейший Golf GT 1.4 TSI, впервые представленный на осеннем автосалоне во Франкфурте, стоит в Германии 22 500 евро, а его прямой конкурент Opel Astra GTC 2.0 Turbo – на 1285 евро дороже. Что же выбрать покупателю, ценящему в автомобиле незаурядные скоростные и динамические характеристики, спортивную внешность, но не забывающему все же об экономичности машины?

По дизайну вариант GT весьма напоминает версию GTI. В серийную комплектацию новинки входят, в частности, спортивная подвеска, эксклюзивные 17-дюймовые легкосплавные колесные диски известной компании BBS, ClassiX, «обутые» в покрышки шириной 225 мм, измененная решетка радиатора, две насадки выхлопной системы, спортивные сиденья и руль, а также указатель давления в системе наддува мотора.

Внешне трехдверная Astra GTC с кузовом в стилистике купе выглядит динамичнее, однако у такого дизайна есть оборотная сторона – в салоне, по сравнению с таковым у Golf, теснее, ... Читать дальше »

Категория: Volkswagen Тесты | Просмотров: 3054 | Добавил: germany | Дата: 2006-06-22 | Комментарии (0)

Форма входа
Frends
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz