Воскресенье, 2024-04-28, 10:41 PM
AutoMag24.com
Приветствую Вас Gast | RSS
Меню сайта

Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich
Разделы дневника
BMW Тесты [20]
Описание Тестов BMW
Mercedes Тесты [13]
Описание Тестов Mercedes
Volkswagen Тесты [4]
Описание Тестов Volkswagen
Audi Тесты [12]
Описание Тестов Audi
Porsche Тесты [3]
Описание Тестов Porsche
Skoda Тесты [1]
Описание Тестов Skoda
Honda [3]
Honda Test
Opel [2]
Авто Мюнхен [12]
Автомобильная жизнь
Авторынок Essen [1]
Главная » 2006 » Июнь » 22 » VW Golf GT 1.4 TSI против Opel Astra GTC 2.0 Turbo
Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich
VW Golf GT 1.4 TSI против Opel Astra GTC 2.0 Turbo
11:14 PM
По последним сообщениям из Германии, одна из причин, заставивших концерн Volkswagen торопиться с созданием модели Golf нового, уже шестого, поколения – мощная конкуренция с стороны компании Adam Opel AG, также выпускающей не только «семейные» версии популярной Astra, но и ее «заряженные» варианты. И тот и другой автопроизводители предлагают клиентам со спортивной жилкой мощные машины, укомплектованные типично спортивными аттрибутами по все-таки умеренной цене. Так новейший Golf GT 1.4 TSI, впервые представленный на осеннем автосалоне во Франкфурте, стоит в Германии 22 500 евро, а его прямой конкурент Opel Astra GTC 2.0 Turbo – на 1285 евро дороже. Что же выбрать покупателю, ценящему в автомобиле незаурядные скоростные и динамические характеристики, спортивную внешность, но не забывающему все же об экономичности машины?

По дизайну вариант GT весьма напоминает версию GTI. В серийную комплектацию новинки входят, в частности, спортивная подвеска, эксклюзивные 17-дюймовые легкосплавные колесные диски известной компании BBS, ClassiX, «обутые» в покрышки шириной 225 мм, измененная решетка радиатора, две насадки выхлопной системы, спортивные сиденья и руль, а также указатель давления в системе наддува мотора.

Внешне трехдверная Astra GTC с кузовом в стилистике купе выглядит динамичнее, однако у такого дизайна есть оборотная сторона – в салоне, по сравнению с таковым у Golf, теснее, а сидящие сзади и вовсе едва не упираются головами в потолок. Больше очков VW набирает по обзору, а также по эргономике «рабочего места» водителя, в частности, неудобно расположение рычажков управления указателем поворота, стеклоочистителем, отопления и вентиляции. Зато у Astra полнее набор оборудования, отвечающего за безопасность, например, серийное оснащение машины ксеноновыми фарами и элементами бокового света. И все же, преимущество во всем, что условно можно обозначить понятием «кузов», остается по совокупности за Golf.

При рабочем объеме всего 1,4 литра полностью новый бензиновый TSI модели Golf GT оснащен механическим компрессором и приводимым в действие выхлопными газами турбонагнетателем. Уже при скорости вращения коленвала в дипазоне 1750-4500 об/мин мотор выдает максимальный крутящий момент 240 Нм. Максимальная мощность – 170 л.с. Подчернем – максимальный крутящий момент достигается уже при 1750 об/мин, что характерно скорее для дизельного силового агрегата, чем для бензинового. На высоких оборотах обязанность поставлять двигателю дополнительные массы воздуха берет на себя турбонагнетатель, и водитель практически не ошущает этого переключения. Благодаря высокой эластичности и мгновенной реакции на дачу газа, мотор разгоняет GT до 100 км/ч за 7,6 секунды. Отметим, что двигатель Astra, чья мощность на 30 л.с. выше, все же «зависает» при определенных оборотах коленвала в так называемой турбодыре, и спринт машины до 100 км/ч длится 7,8 секунды.

Картина принципиально меняется, когда скорость автомобилей превышает 100-километровую отметку. Тут уж Opel полностью реализует свой 200-сильный потенциал, достигая максимальной скорости 234 км/ч – против 220 у Golf. Правда, успех дается ценой сравнительно высокого среднего расхода горючего – 12,6 л/100 км, в то время как конкуренту требуются 9,6 л/100 км.

Подвески обеих машин настроены жестко, по-спортивному. И все же сочетание жесткости с комфортностью чуточку оптимальнее у Golf. Неровности дороги передаются обитателям салона обоих автомобилей через спортивные сиденья. Однако, по качествам этого серийного оснащения в сравнении выигрывает Golf, кресла которого отличаются очень точной регулировкой положения и великолепной боковой поддержкой.

Управлению обеих машин свойственны точность и прямая реакция на движние рулем, однако у VW оно несколько «нервнее», чем у Astra. Тормозные системы практически аналогичны по эффективности и демонстрируют при стандартном замедлении 100 – 0 км/ч достойные 36,1 (Astra) и 36,3 (Golf) метра. А вот при разогретых тормозах немаловажное преимущество в один метр (35,3) остается за VW.

Что выбрать, какой из двух достойных автомобилей –решать вам самим, в зависимости от собственных приоритетов. Подчеркнем лишь, что динамичный Golf все же более подходит для повседневной езды, в том числе и на большие расстояния. Чему способствуют, в частности, более комфортная подвеска и сиденья, хорошая эргономика салона. Важны, разумеется. и такие факторы, как экономия почти 1300 евро при покупке VW и каждодневное сбережение денег на его заправку.

http://berlinauto.ru

Категория: Volkswagen Тесты | Просмотров: 3057 | Добавил: germany
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Frends
Календарь
«  Июнь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz