Концерн Volkswagen начал продажи новой версии модели Polo – GTI Cup Edition, названной так в честь известной гоночной серии Всеобщего немецкого автоклуба (ADAC). По сравнению с двигателем исходной машины под индексом GTI, развивающим мощность 150 л.с., силовой агрегат новинки выдает 180 л.с. Максимальный крутящий момент турбомотора VW Polo Cup Edition с пятью клапанами на цилиндр увеличен на 15 Нм и достиг величины 235 Нм при 2000 об/мин вместо прежних 1950. Стандартный спринт 0-100 км/ч длится у машины на 0,7 секунды быстрее, то есть 7,5 секунды. Максимальная скорость выросла с 216 км/ч до 225. При этом средний расход горючего изменился совсем незначительно – 7,9 л/100 км против прежних 7,8. По сравнению с обычным GTI автомобиль получил также новые переднюю и заднюю юбки, передний бампер с тремя большими воздухозаборниками, увеличенный крышевой спойлер и боковые пороги. Колесные диски – классического многоспицевого дизайна диаметром 17 дюймов, покрышки низкопрофильные 205/40. Благодаря относительно коротким пружинам подвески кузов понижен на 15 мм. В салоне установлены спортивные сиденья, трехспицевый спортивный руль, рычаг КПП с кожаной рукояткой, приборы с окантовкой из легкого сплава. В комплекс безопасности входят серийные фронтальные и боковые подушки для водителя и правого пассажира, ремни с трехточечным креплением для среднего заднего сиденья, гидравлическая система ABS с помощником водителя при торможении, ESP, контроль тяги, датчик давления в шинах и электронная блокировка дифференциала. http://berlinauto.ru/
|