Известная тюнинговая компания Abt представила свою версию кроссовера Audi A6 Allroad quattro нового поколения. Взяв за основу дизельные варианты автомобиля, специалисты фирмы существенно увеличили мощность и максимальный крутящий момент силовых агрегатов. Так, серийный 2,7-литровый 180-сильный турбодизель стал выдавать 230 л.с., то есть на полсотни «лошадей» больше. Трехлитровый TDI, развивающий в заводском исполнении 233 л.с. на Abt прибавил в мощности до 272. Максимальный крутящий момент увеличен на «малом» моторе на 70, а на более мощном – на целых 100 Нм.
Помимо форсированных моторов, автомобиль получил, на выбор клиента, 19-дюймовые колесные диски с покрышками 255/40 и 20-дюймовые с шинами 265/30. Для лучшей устойчивости машины колея расширена на 30 мм.
Cолидной прибавки мощности двигателя модели SL 55 AMG добились инженеры другого известного тюнингового ателье, Сarlsson. Взяв за основу 5,5-литровый компрессорный силовой агрегат V8 AMG, они оптимизировали выхлопную систему и управляющую электронику. В результате мотор стал развивать 560 л.с. против исходных 517. Максимальный крутящий момент с отметки 720 Нм вырос до 810. До 100 км/ч машина разгоняется за 4,2 секунды (до 200 км/ч за 13,06 секунды), в то время как SL 55 AMG достигает «сотни» через 4,5 секунды спринта. Максимальная скорость автомобиля 332 км/ч (в версии AMG эта характеристика, ограниченная электроникой, 250 км/ч).
Машина, получившая в Carlsson обозначение СК 55, оборудована системой электронного контроля высоты кузова и жесткости амортизаторов, способная изменять дорожный просвет в зависимости от состояния дорожного полотна
... Читать дальше »
Volkswagen Touareg c десятицилиндровым турбодизельным двигателем стал первым серийным внедорожником, который забрался на 4300-метровую вершину горы Pikes Peak в США. Штурмовать высоту Touareg V10 TDI концерн послал в рамках рекламной компании накануне начала продаж в Америке мощной 310-сильной версии машины, которая впервые на здешнем рынке оснащена серийным воздушным сажевым фильтром.
Начиная 1 сентября продавать машины за океаном, Volkswagen делает ставку не только на впечатляющее покорение горы, но и на рассчетливость американцев, не слишком жалующих дизельные моторы: по сравнению с аналогичным бензиновым силовым агрегатом V10 TDI потребляет на 30% меньше горючего. Первыми из продукции VW Америку «открыли» New Beetle и Golf, признанные экспертами самыми экономичными моделями свего класса на рынке США.