2 сентября концерн Mercedes-Benz выводит на немецкий рынок новую версию модели R-класса, а в октябре, правда, пока неизвестно, в какой именно день, «домашнее» тюнинговое аталье AMG передает дилерам свой вариант автомобиля – R63 AMG. Причем, обе новинки снабжены постоянным полным приводом 4Matic. Кроме того, автопроизводитель заметно расширяет серийную комплектацию модели и предлагает в качестве опций элементы, известные по машинам S- и Е-классов. Дизельный вариант R 280 CDI 4Matic оснащен трехлитровым шестицилиндровым двигателем мощностью 190 л.с. с новейшими пьезоинжекторами системы впрыска и воздушным сажевым фильтром. Стандартный спринт 0-100 км/ч автомобиль заканчивает через 9,8 секунды разгона. Максимальная скорость 210 км/ч. По данным автопроизводителя, средний расход горючего составляет 9,8/100 км, что позволяет на одной заправке проехать 850 км. Если новый дизельный вариант воплощает в себе относительно недорогое предложение концерна – цены R 280 CDI 4Matic начинаются в Германии с отметки 49 068 евро, - то версия AMG, R 63 AMG 4Matic, как всегда, отличается не только сверхмощным мотором, но и высокой ценой. За 96 976 евро заказчик получит короткий, европейский, вариант автомобиля с 6,3-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 510 л.с., а за 98 716 евро – длинный, американский, с таким же силовым агрегатом. Разгон до 100 км/ч длится, по данным автопроизводителя, и, надо полагать, у короткой машины, 5 секунд. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, 250 км/ч. С осени 2006 года все варианты R-класса серийно получают адаптивный стоп-сигнал, мигающий при интенсивном торможении, и двух ступенчатый датчик дождя. В качестве опций, как уже сказано, автомобиль укомплектуют оборудованием, известным по S- и Е-классам: дистроником с радарным сенсором для автоматического выдерживания дистанции до идущего впереди автомобиля, вентиляцию задних сидений, управление голосом телефоном, аудио- и навигационной системами, подогрев руля. Если клиент пожелает, на машину установят систему контроля давления в каждой покрышке, 19-дюймовые колеса, которые допускают даже при полной потере давления в шинах проехать до 50 км со скоростью 80 км/ч, систему предварительного подогрева двигателя и салона, лобовое стекло с прослойкой из чистого серебра, защищающее летом салон от перегрева солнцем, а зимой предотвращающее потерю тепла из машины, и другие полезные устройства, например, телевизор, принимающий «картинку» в цифровом формате. http://autoberlin.ru/
|