Содержание и эксплуатация автомобиля обходится частным владельцам легковых машин в Германии в среднем, как минимум, в 311 евро ежемесячно. Эти сведения опубликовал Общегерманский автомобильный клуб (ADAC). Его эксперты проанализировали затраты на содержание 100 наиболее распространенных в Федеративной Республике моделей. Самой выгодной на данный момент оказалась Toyota Aygo 1.0 City - именно ее показатель составил в среднем 311 евро. Самым дорогим в эксплуатации удовольствием на четырех колесах оказался Lexus LS 430. Его владельцы тратят на это престижное средство передвижения в среднем по 1454 евро ежемесячно. Эксперты учли все расходы и переменные, в том числе, стоимость топлива и его расход, средний пробег, страховки, текущий ремонт, уход и сервисное обслуживание.
В Германии продолжается борьба за сегмент "народных" автомобилей, то есть новых машин, стоимость которых не превышает 10000 евро.
Согласно исследованию рынка, из 350 наиболее распространенных моделей лишь 20 продаются по таким ценам. Как отмечает специализированный журнал Auto&Reise, в этом списке по количеству предложений на первом месте находятся южнокорейские производители. Дешевые машины других фирм (Opel Agila, Dacia Logan, Toyota Aygo, Citroёn C1, Pegeot 107) производятся, главным образом, в странах Восточной Европы. Что же касается остальных моделей из двадцатки, то речь идет, как правило, о специальных сериях, выпускаемых на базе более дорогих моделей без монтажа опционного оборудования, например, кондиционера, аудиосистемы, дополнительных подушек безопасности, а также с более дешевой отделкой салона.
Отныне все автомобили Audi, работающие на дизельном топливе, сходят с конвейера, будучи снаряженными специальными антисажевыми фильтрами. Как сообщает информационное агентство dpa, ранее к разряду "некурящих" относились лишь автомобили модельного ряда A 8 и кабриолеты A 4. Фильтры, которыми дооборудуются теперь все модели марки Audi, имеют степень очистки до 95 процентов. Однако каждый автомобиль стал дороже на 500 евро.
Уже давно ни одна экологическая тема в Германии не вызывала столь бурных споров, какие пришлись на долю антисажевых фильтров. Создается впечатление, что по этому вопросу идет "война всех против всех“.
Нет единства даже в самом правительстве. "Зеленые“ атакуют своих соратников по правительственной коалиции – СДПГ, министр защиты окружающей среды – министра финансов. По разные стороны баррикад стоят и сами автостроители. С одной стороны – Дизельные автомобили Peugeot уже оснащены новыми фильтрами. Дизельные автомобили Peugeot уже оснащены н
... Читать дальше »