Четверг, 2024-04-18, 1:11 PM
AutoMag24.com
Приветствую Вас Gast | RSS
Меню сайта

Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich
Разделы дневника
BMW Тесты [20]
Описание Тестов BMW
Mercedes Тесты [13]
Описание Тестов Mercedes
Volkswagen Тесты [4]
Описание Тестов Volkswagen
Audi Тесты [12]
Описание Тестов Audi
Porsche Тесты [3]
Описание Тестов Porsche
Skoda Тесты [1]
Описание Тестов Skoda
Honda [3]
Honda Test
Opel [2]
Авто Мюнхен [12]
Автомобильная жизнь
Авторынок Essen [1]
Главная » 2006 » Июль » 29
Моя первая встреча с Skoda Fabia RS состоялась еще год назад - на автосалоне во Франкфурте, где пара таких машин участвовала в тест-драйве, организованном для посетителей выставки. Причем наше знакомство было, в некотором роде, вынужденным. Честно говоря, я ждал очереди покататься на BMW M3, но волей случая мне достался именно этот дизельный хэтчбек.

Вылезая из красной Fabia RS после 10 минут тест-драйва, я не мог скрыть своего удивления! Оказалось, что этот немного невзрачный автомобиль, оснащенный дизельным (!) мотором, обладает отличной динамикой, довольно азартной управляемостью и при всем этом очень дружелюбен к водителю.

И вот спустя почти год у меня в кармане ключи от точно такой же машинки, только желтого цвета. Ну что ж, проверим, не было ли это дружелюбие напускным.

Признаюсь честно, новой встречи с Fabia RS я ждал с плохо скрываемым нетерпением. Машинка запомнилась мне эдаким живчиком, у которого есть все для того, чтобы носить гордое звание "горячего хэтчбека", включая необычный 1,9-литровый турбодизельный мотор мощностью 130 лошадиных сил. Его максимальный крутящий момент достигает внушительных 310 Нм уже на 1900 оборотах в минуту. Для сравнения можно отметить, что у новейшего Ford Focus ST с 225-сильным бензиновым турбодвигателем этот показатель не намного выше - всего 320 Нм. Насторожили лишь паспортные 9, ... Читать дальше »

Категория: Skoda Тесты | Просмотров: 1994 | Добавил: germany | Дата: 2006-07-29 | Комментарии (0)

В конце девяностых годов компания BMW, которая до этого момента была вполне самодостаточна, приобрела несколько британских автомобильных марок. Нельзя сказать, что все приобретения были успешными: Rover и MG фактически прогорели, а их "остатки" в конечном счете достались китайским автопроизводителям. Land Rover также не принес BMW успеха и вскоре отошел американской компании Ford. На дорогих автомобилях Rolls Royce много заработать невозможно - объем выпуска этих машин по современным меркам ничтожен.

Толька одна британская марка принесла BMW настоящий успех - это Mini. Новое поколение этих автомобилей было разработано немецкими инженерами и появилось в 2001 году. Практически сразу после начала выпуска, спрос на Mini оказался столь велик, что компании пришлось срочно пересматривать свои производственные планы. В результате, вместо запланированных 100 тысяч машин в год компания продала более 800 тысяч за пять лет.

На этой неделе BMW анонсировала новое поколение Mini. Вопреки ожиданиям, внешне автомобиль практически не отличается от своего предшественника. Зато с технической точки зрения машина значительно преобразилась.

Когда появилось первое поколение современных Mini, у компании BMW просто не было компактных и мощных двигателей для переднеприводных автомобилей. Выходом с ... Читать дальше »

Категория: BMW Тесты | Просмотров: 1632 | Добавил: germany | Дата: 2006-07-29 | Комментарии (0)

Из трех лимузинов среднего размерного класса от известнейших немецких автопроизводителей – BMW, Audi и Mercedes-Benz – cамый «юный» BMW 3-й серии, продажи которого в Германии начались в марте нынешнего года. Означает ли это, что баварская машина превосходит «одноклассников» по важнейщим параметрам – от ходовых до эксплуатационно-ценовых?

Несмотря на современный дизайн в стиле «пятерки» и «семерки» новая «трешка» BMW легко узнаваема, она шире и длиннее предшественницы, вместительнее и комфортабельнее. На версии 330i установлен превосходный шестицилиндровый рядный двигатель, развивающий 258 л.с., то есть практически ту же мощность, что и конкуренты Audi A4 3.2 (256 л.с.) и Mercedes-Benz C 350 (272 л.с.). Тем не менее, чтобы достойно соревноваться с ними по динамическим характеристикам, водителю BMW приходится интенсивнее «играть» рычагом механической КПП, поскольку на сравнительно невысоких оборотах силовому агрегату недостает крутящего момента – дефицит составляет от 30 до 50 Нм. Только при оборотах коленвала свыше 4500 об/мин мотор обретает благодаря cистеме Valvetronic необходимую для конкуренции тяговитость. И в результате классический спринт с места до 100 км/ч BMW проходит чуточку хуже (6,6 сек), чем Audi и Mercedes-Benz (6,5 сек).

Активное управление BMW, предлагаемое как опция за 1300 ... Читать дальше »

Категория: Audi Тесты | Просмотров: 1515 | Добавил: germany | Дата: 2006-07-29 | Комментарии (0)

Форма входа
Frends
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz