Суббота, 2020-08-15, 2:43 PM
AutoMag24.com
Приветствую Вас Gast | RSS
Меню сайта

Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich
Разделы дневника
BMW Тесты [20]
Описание Тестов BMW
Mercedes Тесты [13]
Описание Тестов Mercedes
Volkswagen Тесты [4]
Описание Тестов Volkswagen
Audi Тесты [12]
Описание Тестов Audi
Porsche Тесты [3]
Описание Тестов Porsche
Skoda Тесты [1]
Описание Тестов Skoda
Honda [3]
Honda Test
Opel [2]
Авто Мюнхен [12]
Автомобильная жизнь
Авторынок Essen [1]
Главная » 2006 » Июль » 22 » Porsche Cayman
Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich
Porsche Cayman
7:20 PM
Porsche Cayman
В ноябре 2005 года в немецких торговых центрах компании Porsche начались продажи новой модели Cayman S, впервые представленной на сентябрьском мотор-шоу во Франкфурте. Двухместное купе построено на базе известного открытого спорткара Boxster и призвано занять нишу между моделями Boxter S и 911 Сarrera. Особое положение в модельном ряду автомобиля компания подчеркнула и собственным наименованием – Cayman S.

Напомним, что исходный Boxter S оснащен 3,2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 280 л.с. Силовой агрегат новинки – 3,4-литровый шестицилиндровый мотор, развивающий 295 л.с. и максимальный крутящий момент 340 Нм. Он расположен в пределах колесной базы и передает крутящий момент на задние колеса, что, по заявлению представителей автопроизводителя, обеспечивает оптимальную развесовку автомобиля, его прекрасную управляемость и хорошую устойчивость при скоростной маневренной езде. С места до 100 км/ч спорткар разгоняется за 5,4 секунды, максимальная скорость 275 км/ч.

Скоростным и динамическим характеристикам машины соответствует тормозная система, в которой реализованы новые технологии Porsche. Купе серийно оснащено фирменной системой электронной стабилизации Porsche - Porsche Stability Management (PSM). В качестве опции предлагается система автоматической перенастройки подвески - Active Suspension Management (PASM), которая придает шасси характеристики, наиболее оптимальные для конкретных условий езды. Водитель может и сам управлять подвеской нажатием на кнопку на центральной консоли, выбирая режимы «Normal» или «Sport». Помимо регилирования жесткости подвески, система изменяет на 10 мм дорожный просвет.

Серийные версии автомобиля оснащены шестиступенчатой механической КПП. В качестве опции можно заказать пятиступенчатый «автомат» Tiptronic S, который управляется клавишами на руле. Для поклажи автомобиль предоставляет задний багажник объемом 260 л и передний 150-литровый отсек.

http://berlinauto.ru/

Категория: Porsche Тесты | Просмотров: 1688 | Добавил: germany
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Frends
Календарь
«  Июль 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2020Бесплатный хостинг uCoz