Пятница, 2024-03-29, 1:31 AM
AutoMag24.com
Приветствую Вас Gast | RSS
Меню сайта

Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich
Разделы дневника
BMW Тесты [20]
Описание Тестов BMW
Mercedes Тесты [13]
Описание Тестов Mercedes
Volkswagen Тесты [4]
Описание Тестов Volkswagen
Audi Тесты [12]
Описание Тестов Audi
Porsche Тесты [3]
Описание Тестов Porsche
Skoda Тесты [1]
Описание Тестов Skoda
Honda [3]
Honda Test
Opel [2]
Авто Мюнхен [12]
Автомобильная жизнь
Авторынок Essen [1]
Главная » 2006 » Июнь » 17
Два дизельных автомобиля от известнейших немецких автопроизводителей, два новейших образца «солярочных» силовых агрегатов, превосходящих по свои качествам все известные моторы такого рода, пользующиеся огромным спросом на рынках Западной Европы и многих регионов мира. Версия 535d популярнейшей «пятерки» BMW, которая, по замыслу руководства баварского концерна, должна взять на себя пять процентов всех продаж модели 5-й серии, и Mercedes-Benz Е 400 CDI, в чьем моторе воплощено небывалое множество дизельных новаций. Машины, вполне сравнимые по габаритам, мощности двигателей (272 л.с. у BMW, 260 л.с. у Е 400 CDI), максимальной скорости (250 км/ч), развиваемому крутящему моменту (560 ньютонметров). Что предпочесть человеку, не испытывающему твердого пристрастия к конкретной марке, а выбирающему автомобиль сообразно манере ездить и жить?

Mercedes-Benz Е 400 CDI c восьмицилиндровым V8 c двумя турбонагнетателями, действующим благодаря новейшим технологиям весьма тихо, лишенным намека на вибрации, экономичным, эластичным превосходит по темпу разгона (0-100 км/ч – 7 секунд) и скорости даже бензиновую версию S 430, более мощную на 19 л.с. Машина серийно оснащена пневмоподвеской AIRmatic, позволяющей водителю выбрать один из трех вариантов настройки. Начиная со скорости 180 км/ч, кузов автоматически опускается на 15 мм. Комплектация настолько широка и разнообразна, что автомобиль мож ... Читать дальше »

Категория: BMW Тесты | Просмотров: 2676 | Добавил: germany | Дата: 2006-06-17 | Комментарии (0)

Сколько бы ни спорили в Европе и Северной Америке по поводу непрактичности больших внедорожников, машины такого класса пользуются неизменным успехом в избалованном хорошими дорогами Старом Свете. Например, в минувшем, 2004 году в Германии продано 18 268 BMW X5 и 18 238 Volkswagen Touareg. Одна только близость этих цифр побуждает сравнить два автомобиля-«одноклассника». Вопрос лишь в том, какие именно версии – бензиновые или дизельные – стоит рассмотреть. Ответ дает статистика: концерн BMW выпускает 90% Х5 с дизельными двигателями, а доля внедорожников VW Touareg 3.0 V6 TDI – около 50%. В сравнительном тесте участвуют BMW X5 3.0d с шестиступенчатым «автоматом» и VW Touareg 3.0 V6 TDI с шестиступенчатой АКПП Tiptronic.

Touareg, сходящий с конвейера в словацкой столице Братиславе, длиннее конкурента из американского Спартанбурга на 9 см и шире на 5 см. Что заметно сказывается на объеме внутреннего пространства внедорожника VW. Сидящим на передних и задних сиденьях BMW теснее, чем «экипажу» Touareg. Последний выигрывает и по объему багажного отделения как такового и по величине пространства, высвобождаемого для поклажи при сложенных сиденьях второго ряда: 555 и 1570 л – против 465 и 1550 у BMW.

Уступает BMW также по максимально разрешенному грузу при буксировке прицепа: 2,3 тонны – против 3,5 у конкурента. Автомобили равноценны по параметрам пассивной и активной безопасно ... Читать дальше »

Категория: BMW Тесты | Просмотров: 4328 | Добавил: germany | Дата: 2006-06-17 | Комментарии (0)

Форма входа
Frends
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz