Немецкие специализированные CМИ публикуют достаточно развернутую информацию о компактном внедорожнике под внутренним, фирменном, обозначением SUT 204, который обещает в конце 2008 года появится на рынке как Mercedes-Benz GLK-класса. Главное в автомобиле, «младшем брате» новейшего GL-класса, стоит отметить сразу: это не бескомпромиссный джип со всем необходимым внедорожным оснащением, а скорее кроссовер без понижающей передачи и блокировок. Более того, выпускать машину предусмотрено как с приводом на все четыре колеса, так и в заднеприводном варианте. Платформой для новинки станет полноприводный, 4Matic, универсал C-класса будущего поколения, что и объясняет, почему ее производство развернут не в США, где производят ML и GL, а в немецком Бремене, где собирают С-класс. При той же колесной базе, что и у современного С-класса – 2,72 м – шасси GLK будет отличаться большими ходами амортизаторов, бо
... Читать дальше »
Концерн BMW переработал экстерьер, а главным образом техническую «начинку» внедорожника Х3 и внес серьезные изменения в моторную линейку популярного автомобиля. Его продажи в обновленном варианте начнутся в Германии 23 сентября по цене от 33 500 евро.
Топ-версию отныне начнут оснащать трехлитровым турбодизелем мощностью 286 л.с. Открывают моторную гамму бензиновый и дизельный моторы объемом 2 литра, развивающие по 150 л.с. Всего клиенты смогут выбирать из трех бензиновых и трех дизельных двигателей.
Новый вариант BMW X3 3.0sd с трехлитровым битурбодизелем (впрысковая система Common-Rail и сажевый воздушный фильтр) разгоняется до 100 км/ч за 6,6 секунды, максимальная скорость 240 км/ч. Как и прежде, в моторной линейке предлагаются двух- и трехлитровые дизельные силовые агрегаты, развивающие 218 и 150 л.с. (максимальный крутящий момент, соответственно, 500 и 330 Нм). Новые рядные бензин
... Читать дальше »
30 сентября немецкие дилеры получат долгожданную новинку – роскошное купе Mercedes-Benz CL, традиционно базирующееся на лимузине S-класса. Автомобиль не только вобрал в себя все лучшее от флагмана модельного ряда очередного поколения, но и получил новые элементы, характерные для спорткаров высокой категории.
Машина длиной 5,06, шириной 1,87 и высотой 1,42 метра ниже S-класса на пять, а ее колесная база меньше на восемь см. Как и прежде, остекление дверей безрамное. Панорамное заднее стекло способствует хорошему обзору. Ниспадающая к хвостовой части линия крыши создает ощущение динамики.
На выбор клиента, машину оснастят одним из двух двигателей – 5,5-литровым V8 мощностью 388 л.с. (CL 500) или 5,5-литровым V12, развивающим 517 л.с. (CL 600). Максимальный крутящий момент первой версии 530 Нм, а второй 830 Нм. До 100 км/ч CL 500 разгоняется за 5,4 секунды, спринт CL 600 длится 4,6 секун
... Читать дальше »