Средняя стоимость подержанного автомобиля в Германии в прошлом году составила 8330 евро, что на 430 евро превышает показатель предыдущего года. В 2005 году было заключено 6,7 миллиона подобных сделок (+0,7 процента). Число проданных подержанных автомобилей почти в два раза превысило сбыт новых машин. Данные опубликованы в отчете общества маркетинговых исследований немецкой автомобильной промышленности DAT.
VW возглавил рейтинг продаж в Европе
Немецкий концерн Volkswagen по итогам марта занял первую строчку в рейтинге продаж новых автомобилей в странах Европейского Союза. За месяц первичную регистрацию в ЕС прошло 170 тысяч VW, что на 13,5 процента превышает показатель февраля. Тем самым доля немецкого концерна на европейском рынке составила почти 10 процентов. Далее места распределились следующим образом: Opel/Vauxhall (162 тысячи), Ford (158 тысяч). Всего за месяц первичную ре
... Читать дальше »
Первого мая в Германии вводится новая таблица штрафов за нарушения правил дорожного движения. Некоторые из них увеличены более чем в два раза. Самое существенное повышение наказания предусмотрено за несоблюдение минимальной дистанции на автобанах. При скорости 80 км/ч она составляет 20 метров. Минимальный штраф за незначительное нарушение дистанции - 40 евро и один штрафной пункт в картотеке Ведомства автодорожного транспорта во Фленсбурге. Максимальный штраф может достигать 250 евро, 4 пунктов и лишения водительских прав сроком до трех месяцев. Эксперты рекомендуют добровольно придерживаться на автобанах простого правила: дистанция должна составлять в метрах половину от показателя спидометра, то есть, например, при скорости 130 км/ч - примерно 65 метров. Несоблюдение дистанции на автобанах, распространенное в Германии явление, является одной из главных причин серьезных аварий.
TUV - Technischer Uberwachungs-verien (Объединение технадзора) - грандиозная организация. Она проводит техосмотр автомобилей по всей Германии, а это больше 40 млн. ед. техники. В этом году через сито TUV прошло 7.651.602 машины 185 моделей, от новых (до 3 лет) до 11-летних. Теперь глянем на результаты... Кто на свете всех милее...
Один выбирает себе авто по внешности, другой – по динамике, третьему подавай проходимость, четвертый норовит найти подешевле, ну и так далее. Однако грош цена той машине, которая будет часто ломаться, какой бы комфортной и норовистой она ни была. Значит, самое главное в автомобиле – надежность. Чтоб уселся за руль, чиркнул ключиком – и она завелась. А потом еще и поехала. Именно поэтому мы информируем читателя о ежегодном рапорте TUV. Как это делается
Экзотические авто в таблицы TUV не попадают, там препарированы те, что тиражом не меньше 20
... Читать дальше »
В Германии вышел новый рапорт ТЮВ, и мы спешим обнародовать результаты. TUV (Technischer Uberwachungs-verien) переводится как объединение технадзора. Аккуратные немцы ведут статистику по каждой модели и ежегодно отчитываются. Перед народом. В этот раз на подъемниках побывали 7 537 102 автомашины (на 332 740 больше, чем в прошлый).
Мало? Дело в том, что в ФРГ к техосмотру представляют машины ежегодно после первых трех лет эксплуатации. Новые автомобили не попадают под тотальную проверку, поэтому машин в рапорте всегда меньше, чем в наличии. Правила самой проверки не изменились. Машину осматривают снаружи на предмет трещин, потеков и т.п. Проверяют подвеску, рулевое, двигатель и трансмиссию; раму или несущие элементы кузова на коррозию; электрику, тормоза, выхлопную систему... – всего более чем по 100 позициям. Если обнаружится серьезный дефект, машину запрещают эксплуатировать.
... Читать дальше »
Общегерманский автомобильный клуб ADAC представил традиционный ежегодный отчет о надежности автомобилей. ADAC осуществляет техническую помощь при поломках и обладает соответствующей статистикой. В четырех из семи категорий на первом месте оказались немецкие автомобили. По итогам прошлого года реже всего проблемы возникали у следующих моделей:
Современные автомобили передвигаются в шесть раз тише, чем машины, ездившие по дорогам четверть века назад. При этом специальные модели грузовиков с повышенной звукоизоляцией и защитой производят сейчас в 13 раз меньше шума. Об этом сообщило Федеральное объединение автомобильной промышленности Германии (VDA) во Франкфурте-на-Майне, где во вторник проходил День борьбы с шумовым загрязнением. В первую очередь, прогресс в этой области достигнут с помощью разработки новых моторов и глушителей. В шумовом загрязнении улиц на двигатели приходится лишь десять процентов. Основной шум производится покрышками. В связи с этим отраслевое объединение потребовало от властей позаботиться об улучшении состояния дорожного покрытия в Германии.