Пятница, 2024-05-03, 12:21 PM
AutoMag24.com
Приветствую Вас Gast | RSS
Меню сайта

Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich
Партнёры

Опрос* посетителей по интересам и для дальнейшего развития (в "правильном направлении") AutoMag24.com:

*Участие в Опросе могут принять даже не зарегистрированные пользователи AutoMag24.com

Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich

Оговоримся сразу: сравнительный тест проходят не новые, с иголочки, модели, а годовалые машины, которых в одной только Германии приходит на вторичный рынок около 175 тысяч в год. Главные поставщики товара - работники автомобилестроительных предприятий, имеющие право раз в год купить на льготных условиях новый автомобиль. Скидка составляет в среднем 15%, ограничение одно – продать машину можно не ранее, чем через шесть месяцев. Понятно, что человек, приобретший личный транспорт у «родного» концерна Audi, VW или BMW, намерен продать его как можно выгоднее для себя. А потому отменно заботится о нем, проводит на фирменном сервисе все положенные профилактические работы.

Итак, вначале оценим пространство, предоставляемое водителю и пассажирам А3, BMW и Golf предыдущего, четвертого поколения, выпуск которого прекратился как раз год назад в связи с приходом на конвейер Golf V. На передних сиденьях вполне удобно во всех трех автомобилях. На задних просторнее в Audi, двое взрослых могут расположиться, не упираясь коленями в спинки передних кресел, однако комфортно здесь только в сравнительно непродолжительной поездке. По сравнению с Audi, салону BMW не хватает ширины, еще теснее задним пассажирам в Golf.

Багажник объемнее всего у Audi – 350 литров. Golf оставляет для поклажи 330 литров, а BMW – 310. Правда, занимающий вторую позицию по вместительности багажного отсека Golf самый «вари ... Читать дальше »

Категория: Audi Тесты | Просмотров: 2150 | Добавил: germany | Дата: 2006-06-22 | Комментарии (0)

На протяжении многих лет у немецких автомобилистов, а в последнее время и – у российских, не было особого выбора в классе так называемых семейных машин: вместительных, быстрых, маневренных и, что немаловажно, престижных. Конечно, Volkswagen Passat или, еще лучше, Passat Variant. За 31 год выпуска модели разных поколений с конвейера сошли примерно 4,3 млн экземпляров, проделавших в общей сложности, как считают эксперты, более 26 млрд только «отпускных» километров.

Сегодня, когда концерн предлагает на рынке Passat нового поколения с увеличенными габаритами (длиннее на 10 см), вместительностью (до 1731 л) и грузоподъемностью, улучшенными скоростными и динамическими характеристиками, ситуация изменилась не в пользу традиционной «рабочей лошади». Ведь даже сам концерн VW, не говоря о других европейских и мировых автопроизводителях, обзавелся в модельном ряду машинами, в полной мере претендующими на статус семейных. И многие из них решительно превосходят Passat как раз по тем качествам, за которые автолюбители так ценили этот автомобиль. Итак, что же выбрать?

Взглянем на большой транспортер Sharan и компактный вэн Touran, обладающие большой грузоподъемностью и высокой вариабельностью салона. Рассмотрим также Caddy Life в грузо-пассажирской версии и так называемый Golf с высокой крышей Golf Plus.

VW Caddy способен предоставить для поклажи пространство объемом до 2600 л. Sharan ... Читать дальше »

Категория: Volkswagen Тесты | Просмотров: 2188 | Добавил: germany | Дата: 2006-06-22 | Комментарии (0)

По последним сообщениям из Германии, одна из причин, заставивших концерн Volkswagen торопиться с созданием модели Golf нового, уже шестого, поколения – мощная конкуренция с стороны компании Adam Opel AG, также выпускающей не только «семейные» версии популярной Astra, но и ее «заряженные» варианты. И тот и другой автопроизводители предлагают клиентам со спортивной жилкой мощные машины, укомплектованные типично спортивными аттрибутами по все-таки умеренной цене. Так новейший Golf GT 1.4 TSI, впервые представленный на осеннем автосалоне во Франкфурте, стоит в Германии 22 500 евро, а его прямой конкурент Opel Astra GTC 2.0 Turbo – на 1285 евро дороже. Что же выбрать покупателю, ценящему в автомобиле незаурядные скоростные и динамические характеристики, спортивную внешность, но не забывающему все же об экономичности машины?

По дизайну вариант GT весьма напоминает версию GTI. В серийную комплектацию новинки входят, в частности, спортивная подвеска, эксклюзивные 17-дюймовые легкосплавные колесные диски известной компании BBS, ClassiX, «обутые» в покрышки шириной 225 мм, измененная решетка радиатора, две насадки выхлопной системы, спортивные сиденья и руль, а также указатель давления в системе наддува мотора.

Внешне трехдверная Astra GTC с кузовом в стилистике купе выглядит динамичнее, однако у такого дизайна есть оборотная сторона – в салоне, по сравнению с таковым у Golf, теснее, ... Читать дальше »

Категория: Volkswagen Тесты | Просмотров: 3057 | Добавил: germany | Дата: 2006-06-22 | Комментарии (0)

Два дизельных автомобиля от известнейших немецких автопроизводителей, два новейших образца «солярочных» силовых агрегатов, превосходящих по свои качествам все известные моторы такого рода, пользующиеся огромным спросом на рынках Западной Европы и многих регионов мира. Версия 535d популярнейшей «пятерки» BMW, которая, по замыслу руководства баварского концерна, должна взять на себя пять процентов всех продаж модели 5-й серии, и Mercedes-Benz Е 400 CDI, в чьем моторе воплощено небывалое множество дизельных новаций. Машины, вполне сравнимые по габаритам, мощности двигателей (272 л.с. у BMW, 260 л.с. у Е 400 CDI), максимальной скорости (250 км/ч), развиваемому крутящему моменту (560 ньютонметров). Что предпочесть человеку, не испытывающему твердого пристрастия к конкретной марке, а выбирающему автомобиль сообразно манере ездить и жить?

Mercedes-Benz Е 400 CDI c восьмицилиндровым V8 c двумя турбонагнетателями, действующим благодаря новейшим технологиям весьма тихо, лишенным намека на вибрации, экономичным, эластичным превосходит по темпу разгона (0-100 км/ч – 7 секунд) и скорости даже бензиновую версию S 430, более мощную на 19 л.с. Машина серийно оснащена пневмоподвеской AIRmatic, позволяющей водителю выбрать один из трех вариантов настройки. Начиная со скорости 180 км/ч, кузов автоматически опускается на 15 мм. Комплектация настолько широка и разнообразна, что автомобиль мож ... Читать дальше »

Категория: BMW Тесты | Просмотров: 2680 | Добавил: germany | Дата: 2006-06-17 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 17 18 19 20 »
Форма входа
Werbung
Поиск

Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz