Сегодня купить подержанный "Ford", "Opel" или "Nissan" - не проблема. Гораздо сложнее правильно оценить состояние автомобиля и не нарваться на "криминал".
КАК ПРАВИЛО, автолюбители ведут поиск либо через рекламные издания, либо на авторынках. Купив газету, потенциальный покупатель становится обладателем небольшого банка данных, который дает общее представление о предложении и ценах. Правда, чтобы самому убедиться в достоинствах и недостатках автомобиля, приходится изрядно помотаться. За день удается посмотреть не более трех - пяти вариантов. Не удивительно, что поиски подходящей машины иногда затягиваются на несколько месяцев.
Более короткий путь лежит через авторынок. В Москве самые крупные - Солнцевский, Люберецкий и Тушинский. На любом за полчаса можно осмотреть с десяток автомобилей. Недостатки: на рынке практически невозможно сделать самостоятельный "драйв-тест". Кроме того, зде
... Читать дальше »
Общегерманский автомобильный клуб ADAC опубликовал отчет о результатах ежегодной проверки состояния европейских туннелей. Эксперты проинспектировали 52 объекта в 14 странах. Каждый четвертый получил оценку "неудовлетворительно", то есть не соответствовал даже минимальным требованиям пожарной безопасности и другим критериям (вентиляция, спасательные пути и т.д.). Проверяющие отметили многочисленные проблемы туннелей в Италии. Владельцы некоторых из них отказались допускать экспертов. Из восьми немецких туннелей, осмотренных инспекторами, четыре получили оценку "очень хорошо". Существенные претензии возникли к "Университетскому туннелю" в Дюссельдорфе.
Средняя стоимость подержанного автомобиля в Германии в прошлом году составила 8330 евро, что на 430 евро превышает показатель предыдущего года. В 2005 году было заключено 6,7 миллиона подобных сделок (+0,7 процента). Число проданных подержанных автомобилей почти в два раза превысило сбыт новых машин. Данные опубликованы в отчете общества маркетинговых исследований немецкой автомобильной промышленности DAT.
VW возглавил рейтинг продаж в Европе
Немецкий концерн Volkswagen по итогам марта занял первую строчку в рейтинге продаж новых автомобилей в странах Европейского Союза. За месяц первичную регистрацию в ЕС прошло 170 тысяч VW, что на 13,5 процента превышает показатель февраля. Тем самым доля немецкого концерна на европейском рынке составила почти 10 процентов. Далее места распределились следующим образом: Opel/Vauxhall (162 тысячи), Ford (158 тысяч). Всего за месяц первичную ре
... Читать дальше »
Первого мая в Германии вводится новая таблица штрафов за нарушения правил дорожного движения. Некоторые из них увеличены более чем в два раза. Самое существенное повышение наказания предусмотрено за несоблюдение минимальной дистанции на автобанах. При скорости 80 км/ч она составляет 20 метров. Минимальный штраф за незначительное нарушение дистанции - 40 евро и один штрафной пункт в картотеке Ведомства автодорожного транспорта во Фленсбурге. Максимальный штраф может достигать 250 евро, 4 пунктов и лишения водительских прав сроком до трех месяцев. Эксперты рекомендуют добровольно придерживаться на автобанах простого правила: дистанция должна составлять в метрах половину от показателя спидометра, то есть, например, при скорости 130 км/ч - примерно 65 метров. Несоблюдение дистанции на автобанах, распространенное в Германии явление, является одной из главных причин серьезных аварий.
TUV - Technischer Uberwachungs-verien (Объединение технадзора) - грандиозная организация. Она проводит техосмотр автомобилей по всей Германии, а это больше 40 млн. ед. техники. В этом году через сито TUV прошло 7.651.602 машины 185 моделей, от новых (до 3 лет) до 11-летних. Теперь глянем на результаты... Кто на свете всех милее...
Один выбирает себе авто по внешности, другой – по динамике, третьему подавай проходимость, четвертый норовит найти подешевле, ну и так далее. Однако грош цена той машине, которая будет часто ломаться, какой бы комфортной и норовистой она ни была. Значит, самое главное в автомобиле – надежность. Чтоб уселся за руль, чиркнул ключиком – и она завелась. А потом еще и поехала. Именно поэтому мы информируем читателя о ежегодном рапорте TUV. Как это делается
Экзотические авто в таблицы TUV не попадают, там препарированы те, что тиражом не меньше 20
... Читать дальше »