Пока европейские автомобильные фотографы гоняются за проходящим
испытания Mercedes-Benz GLK 2008 и считают невероятной удачей отснять сильно
закамуфлированную новинку, она предстала перед их американским коллегой
во всей своей красе, без какой-либо маскировки. И где? В Голливуде,
знаменитом пригороде Лос-Анджелеса, где снимают сейчас очередные серии
телесаги «Секс в большом городе». Как и полюбившиеся зрителям, в том
числе, российским, Сара Джессика Паркер и Ким Кетрелл, в фильме «занят»
автомобиль, чья официальная мировая премьера состоится лишь через месяц
на мотор-шоу в Детройте.
Получив снимки из-за океана, немецкий журнал Spiegel гадает, ошибка
ли это американских партнеров концерна Mercedes-Benz, позволивших
сверхсекретной машине свободно фланировать по Голливуду Mercedes-Benz GLK 2008, или же
намеренная утечка информации. И склоняются к выводу – намеренная утечка
с целью подогреть инт ерес к новинке потенциальных покупателей на самом
престижном в мире рынке сбыта. Скрытая и не очень реклама в популярных
фильмах и телесериалах, так называемый Product Placement, уже давно
стала одним из мощнейших средств продвижения на рынок самых
разнообразных товаров, в том числе автомобилей.