Спустя три года после рыночного старта купе 6-й серии нынешнего
поколения, концерн BMW начинает 10 октября продажи обновленной модели в
закрытой и открытой версиях. Немного освежив экстерьер машины,
автопроизводитель всерьез переработал ее «начинку», уделив особое
внимание безопасности и топливной экономичности.
Лишь внимательный глаз знатока подметит, что в обновленной BMW 6 версии
несколько по-иному выглядят передняя юбка с воздухозаборником, передние
указатели поворота, боковые пороги, крышка багажника, на спойлере
которого появился третий стоп-сигнал. В отделке салона применены новые
материалы и цветовые композиции. Водителю теперь будет проще
пользоваться системой управления функциями автомобиля iDrive с
по-новому спроектированным контроллером. Для BMW 6 «шестерки»-кабриолета
предусмотрены отделочные материалы, хорошо отражающие солнечные лучи,
что уменьшает нагрев кожаных элементов салона.
Чтобы уменьшить расход горючего, на обновленной модели BMW 6 применены
энергосберегающие технологии, известные по автомобилям 1-й и 5-й серий.
В частности, электрогенератор работает только при торможении и разгоне
машины, а версии с механической КПП снабжены датчиком оптимального
момента переключения передач. Фары не светят «во все глаза» постоянно,
а приспосабливаются к внешим обстоятельствам, гарантируя в любых
условиях оптимальное освещение дороги.
Среди систем помощи водителю – автоматика, извещающая человека за
рулем о непроизвольном выходе машины BMW 6 из занимаемого ряда вибрацией руля
и круиз-контроль с функцией Stop&Go. Активные подголовники сидений
повышают уровень безопасности обителей салона при аварии.
Впервые модель 6-й серии в версии 635d получила дизельный силовой
агрегат – шестицилиндровый битурбомотор, развивающий 286 л.с. и 580 Нм
максимального крутящего момента. В паре с шестиступенчатым спортивным
«автоматом» он разгоняет купе до 100 км/ч за 6,3 секунды и до
максимальной скорости 250 км/ч. Средний расход горючего составляет 6,9
л/100 км. Соответствующие показатели кабриолета – 6,6 секунды, 250
км/ч, 7,2 л/100 км.
Другая новинка в моторной линейке BMW 6 – трехлитровый бензиновый мотор с
прямым впрыском горючего, с которым вариант 630i достигает скорости 100
км/ч через 6,2 секунды разгона. Максимальная скорость также 250 к м/ч,
расход горючего 7,9 л/100 км. Данные 630i Cabrio – 6,7 секунды, 250
км/ч, 8,3 л/100 км. Как и прежде, предлагается версия 650i с
4,8-литровым V8 мощностью 367 л.с. При максимальном крутящем моменте
490 Нм двигатель разгоняет купе до «сотни» за 5,4 секунды и до
максимальной скорости 250 км/ч. Благодаря новым технологиям расход
горючего уменьшен до 11,7 л/100 км у купе и до 12,6 л/100 км у
кабриолета.
Минимальная цена купе 630i в Германии 66 800, а 650i – 79 400 евро.
Дизельный вариант стоит от 72 500 евро. Диапазон цен открытой версии –
от 75 100 до 87 700 евро. Известно, что в планах концерна и выпуск
топ-варианта с индексом «М», однако информации о его цене пока нет.