Четверг, 2024-03-28, 12:52 PM
AutoMag24.com
Приветствую Вас Gast | RSS
Меню сайта

Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich
Frends
Главная » 2006 » Декабрь » 16
Немецкие специализированные СМИ публикуют «шпионские» фотографии новой модели Mercedes-Benz C-класса, проходящей ныне испытания в не слишком сильно «задрапированном» виде. Хотя мировая премьера самого маленького седана с трехлучевой звездой состоится на весеннем автосалоне в Женеве, а у немецких дилеров машина появится спустя несколько недель после презентации, никакой официальной информации о новинке пока нет.

Судя по снимкам, автомобиль во многом воспринял внешний дизайн флагмана модельного ряда компании Mercedes-Benz C-класса. Вместо сдвоенных фар в носовой части смонтированы одинарные. Линия крыши подчеркивает некую «купеобразность» кузова. На решетке радиатора с фирменной звездой Mercedes теперь три горизонтальных элемента вместо нынешних четырех.

В роли силовых агрегатов нового Mercedes-Benz C- ... Читать дальше »

Просмотров: 931 | Дата: 2006-12-16 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Моторная линейка Mercedes-Benz S-класса пополнилась новым для модели дизельным двигателем – восьмицилиндровым битурбинным агрегатом мощностью 320 л.с. с внушительным максимальным крутящим моментом 730 Нм. Этим мотором до сих пор оснащались автомобили ML- и Е-классов, однако в лимузине с индексом S он выдает на 14 л.с. больше, чем во внедорожнике М и на 6 – чем в варианте Е 420 CDI. Прирост же относительно старой, пердыдущего поколения, версии S 400 CDI – 70 л.с. и 10 Нм.

Новый S 420 CDI достигает скорости 100 км/ч через 6,6 секунды разгона. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, - 250 км/ч. Средний расход горючего, по данным автопроизводителя, 9,4-9,6 л/100 км. На ведущие задние колеса крутящий момент передается через семиступенчатый «автомат».

Как отмечают эксперты, новинка весьма заметно удорожит автомобиль Mercedes-Benz ... Читать дальше »

Просмотров: 921 | Дата: 2006-12-16 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Осенью следующего года концерн BMW выведет на рынок «заряженную» модель 3-й серии, традиционно именуемую М3. В этой связи – хорошая новость для поклонников спортара: его оснастят 4,0-литровым V8, выдающим почти 420 л.с. С места до 100 км/ч силовой агрегат катапультирует двухдверный автомобиль быстрее, чем за пять секунд. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, - 250 км/ч. КПП механическая шестиступенчатая, но в качестве опции автопроизводитель предложит семиступенчатый «автомат» SMG.

Построенная на базе новейшего купе 3-й серии, машина внешне отличается от него новой передней юбкой с большими воздухозаборниками, а также задней с диффузором, боковыми порогами, небольшим задним спойлером, четырьмя концевыми насадками выхлопной системы и шильдиками с логотипом M3.

Через полгода после начала продаж купе М3 дилеры получат первые экземпляры кабриолета н ... Читать дальше »

Просмотров: 975 | Дата: 2006-12-16 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Площадкой для презентации нового седана Opel Astra нынешний стамбульский автосалон (3-12 ноября 2006 года) стал не случайно. Традиционно в Турции спрос на машины компактного класса с кузовом седан остается необычайно высоким, о чём свидетельствует ежегодная статистика продаж, исходя из которой 67% покупателей (автомобилей всех марок, продающихся в этом регионе) предпочитают модели с кузовом седан. Впрочем, не отстает от Турции и Россия, где эта цифра составляет 65 %, а вот в Польше и Юго-Восточной Европе их доля равна 15 %. В странах Западной Европы этот тип кузова пользуется значительно меньшим спросом: его доля в классе компактных автомобилей составляет примерно 5 %.

Новый седан Opel Astra изначально разрабатывался для рынков Центральной и Восточной Европы, поэтому площадкой для производства четырехдверной версии идеально подо ... Читать дальше »

Просмотров: 1177 | Дата: 2006-12-16 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Европарламент одобрил в четверг на заседании в Страсбурге директиву ЕС, предусматривающую выдачу с 2013 года в странах-членах этой организации водительских прав единого образца.

Согласно этой директиве до 2010 года страны ЕС должны внести необходимые изменения в национальное законодательство, а к 2033 году в странах ЕС не должно остаться бумажных водительских удостоверений.

Отдельные государства Евросоюза, в том числе Германия и Австрия, выступили против предложенного Еврокомиссией графика перехода на единые водительские удостоверения. Берлин и Вена согласились одобрить директиву ЕС лишь после того, как срок обмена ныне действующих прав на новые был продлен до 15 лет.

Общеевропейские водительские права будут представлять собой пластиковую карту, в микрочип которой будут занесены данные о водителе.

Новые удостоверения нужно обменивать каждые десять лет, однако пересдавать при этом экзамен по правилам дорожного движения и вождению не прид ... Читать дальше »

Просмотров: 944 | Дата: 2006-12-16 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz