По официальным данным, в сентябре новые немецкие автомобили доминировали на национальном рынке. Одна только продукция концерна Volkswagen заняла первые строчки в статистике продаж и регистраций в 6 из 12 классов машин и признана самой продаваемой маркой в Германии. В секторе самых маленьких автомобилей победил VW Fox, разошедшийся за один месяц в количестве 3100 экземпляров. На модель падает пятая часть всех продаж «малышей». В малом классе на первое место вышел VW Polo. 6800 проданных машин заняли 13% рыночного пространства. Около трети всех реализованных на немецком рынке компактов – VW Golf и Jetta, нашедшие примерно 21 700 хозяев. Доля VW Touran (продано 8300 машин) в своем классе – 19%, а VW Caddy (2900) – 28%. Не остались без первых мест также концерны BMW и Mercedes-Benz. Вместе с VW Passat BMW 3-й серии победил в среднем классе – 13 100 реализованных баварских автомобилей, 25-процентная доля на рынке. В в так называемом высшем среднем классе первенствовал Mercedes-Benz E-класса – 5900 машин, 39%. 662 проденных за месяц лимузина S-класса принесли штутгартскому автопроизводителю первое место в сегменте высшего класса – 24%. http://berlinauto.ru/
|