Воскресенье, 2024-04-28, 9:05 AM
AutoMag24.com
Приветствую Вас Gast | RSS
Меню сайта

Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich
Frends
Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich
Главная » 2006 » Сентябрь » 30 » Audi R8, наследник Le Mans quattro
Audi R8, наследник Le Mans quattro
10:08 PM
Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich

Концерн Audi представит на открывающемся в Париже международном автосалоне долгожданную новинку – суперспорткар R8. Напомним, что, как сообщалось на нашем сайте, решение о его серийном прозводстве руководство компании приняло в конце минувшего года. Машина создана на основе концепта Le Mans quattro, впервые показанного в 2003 году на мотор-шоу во Франкфурте. 28 сентября дилеры начали принимать заказы, а получить автомобили клиенты смогут уже в первой половине будущего года по цене от 104 400 евро.

Двухместный автомобиль призван, согласно планам Audi, бросить вызов моделям Porsche, Ferrari и Lamborghini Gallardo. Впрочем, спорткар и построен в значительной мере на основе Gallardo, однако дизайнерам Audi удалось придать машине оригинальный облик, благодаря, в частности, совершенно иной оптике на основе светодиодов. Как отмечают эксперты, в дизайне как протипа, так и серийной версии чувствуются мотивы спорткара ТТ и модели А6. Компактный, длиной всего 4,43 и высотой 1,25 и с колесной базой 2,65 метра, автомобиль построен по среднемоторной схеме, то есть двигатель расположен позади салона, внутри колесной базы. Багажник – спереди, его объем 100 литров. 4,2-литровый бензиновый двигатель V8 FSI развивает мощность 420 л.с. и максимальный крутящий момент 430 ньютон-метров, что позволяет машине достигать 100 км/ч через 4,6 секунды. Максимальная скорость – 301 км/ч.

На выбор покупателя предлагаются два вида трансмиссии – механическая шестиступенчатая или опциональный секвентальный «автомат» Audi R Tronic. Последний управляется джойстиком на центральной консоли или клавишами на руле. Благодаря технологии Shift by wire переключение передач происходит в особо быстром темпе. Предусмотрен и полностью автоматический режим.

В серийную комплектацию входят 18-дюймовые колесные диски шестиспицевого дизайна с покрышками 235/40 спереди и до 285/35 – сзади (в качестве опции – 19-дюймовые диски), фары ксенон-плюс, задние фонари и лампы дневного света на светодиодах, аудиосистема с 7-дюймовым дисплеем, противоугонное устройство и интерьер с отделкой кожей и алькантрой, навигационная система и климат-контроль. Такая же комбинация высокачественных материалов использована для обивки спортивных сидений. По желанию клиента на машине установят специальные кресла производства дочерней компании Quattro GmbH. Позади сидений располагаются две большие сумки, вмещающие, как утверждает автопроизводитель, два больших мешка с аттрибутами для гольфа. В перечене опций есть, в частности, акустическая система Bang&Olufsen мощностью 465 ватт с двенадцатью громкоговорителями, парктроник с камерой заднего вида, радионавигационный комплекс с большим цветным монитором и система управления функциями автомобиля MMI.

http://berlinauto.ru/

Просмотров: 946 | Добавил: germany | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz