Воскресенье, 2024-04-28, 10:05 AM
AutoMag24.com
Приветствую Вас Gast | RSS
Меню сайта

Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich
Frends
Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich
Главная » 2006 » Сентябрь » 30 » Audi А3 и А6: новые моторы
Audi А3 и А6: новые моторы
10:05 PM
Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich

Концерн Audi расширил свою моторную линейку, введя в нее два новых бензиновых агрегата. Первый 2,8-литровый V6 FSI с прямым впрыском горючего призван заполнить пустовавшую до сих пор нишу между 2,4- и 3,2-литровыми двигателями, которыми комплектуется модель А6. Второй – 1,8-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 160 л.с. - сначала обоснуется на А3, а позднее – и на других автомобилях из Ингольштадта.

V6, получивший новую систему управления клапанами, развивает мощность 210 л.с. и максимальный крутящий момент 280 Нм и отличается благодаря особенностям конструкции пониженным расходом горючего. Суть новации под наименованием Audi valvelift system – двухступенчатое управление клапанами, приводящее в конечном счете в решительному уменьшению внутримоторного трения. В результате падает и потребление бензина – примерно на 10%. То есть на каждые 100 км пути силовой агрегат требует в среднем 8,7 литров топлива. Для сравнения: обычный 2,4-литровый двигатель с прямым впрыском, стоящий «пониже» в моторной линейке А6, развивающий 177 л.с. потребляет 9,7 л/100 км, ка и занимающий «строчку выше» 3,2-литровый FSI (255 л.с.).

О динамических и скоростных характеристиках А6 с новым мотором, а также о цене автомобиля, пока не сообщается.

Вторая новинка, как уже сказано, предназначена пока для модели А3. 1,8-литровый мотор с турбонаддувом под давлением 150 бар снабжен системой впрыска с помощью форсунок, в каждой из которых - шесть отверстий, готовящих в цилиндрах особо однородную горючую смесь. Усовершенствованный нагнетатель и новая электроника управления двигателем, в свою очередь, оптимизируют работу силового агрегата. В результате он выдает 160-сильную мощность и максимальный крутящий момент 250 Нм в широком диапазоне оборотов коленвала – между 1500 и 4200 об/мин.

Помимо отличной эластичности мотор отличается весьма низким уровнем шума и вибраций. Впервые четырехцилиндровый агрегат получил специальные зубчатые цепи привода газараспределительного механизма, так называемые Silent Chains, существенно снижающие шумность двигателя.

А3 с новым мотором комлектуется либо шестиступенчатой «механикой», либо в качестве опции быстродействующим «автоматом» S tronic. С ним машина разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунды и до максимальной скорости 220 км/ч. Средний расход горючего – 7,3 л/100 км.

http://berlinauto.ru/

Просмотров: 989 | Добавил: germany | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz