Cовсем скоро, 23 сентября, концерн BMW поставит дилерам первые серийные экземпляры обновленной модели Х3. Напомним, что автомобиль, рыночный старт которого состоялся в 2004 году, сошел с конвейера в количестве 280 000 единиц и стал в Германии бестселлером в своем классе. В Мюнхене переработали экстерьер, а главным образом техническую «начинку» внедорожника, и внесли серьезные изменения в моторную линейку популярного автомобиля. Топ-версию BMW X3 3.0sd отныне начнут оснащать трехлитровым битурбодизелем мощностью 286 л.с. (максимальный крутящий момент 580 Нм). Рядный мотор, известный по модели 5-й серии, оснащенный впрысковой системй Common-Rail и сажевым воздушным фильтром, разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,6 секунды и до максимальной скорости 240 км/ч. При этом силовой агрегат, действующий в паре с усовершенствованным шестиступенчатым «автоматом», потребляет в среднем, по данным BMW, всего 8,7 л солярки на 100 км пути. Открывают моторную гамму четырехцилиндровые бензиновый и дизельный моторы объемом 2 литра, развивающие по 150 л.с. Всего клиенты смогут выбирать из трех бензиновых и трех дизельных двигателей. Переработанный трехлитровый дизель (для варианта Х3 3.0d), оснащенный турбиной с переменной геометрией, развивает мощность 218 л.с. Автомобиль с постоянным полным приводом (с активным перераспределением крутящего момента между передней и задней осями), длиной 4,60, высотой 1,70 и шириной 1,85 м оборудован новыми двойными круглыми фарами и «противотуманками». Задние фонари выполнены по технологии LED (светодиоды). Если обычные версии оснащаются 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, то топ-вариант X3 3.0sd получает 18-дюймовые. В качестве опции предлагаются диски диаметром 19 дюймов. В серийную комплектацию входят педали с накладками из нержавеющей стали и концевые насадки большого сечения выхлопной системы. Будущие покупатели нового Х3 смогут выбрать из четырех вариантов комплектации, десяти цветов окраски кузова, шести цветов салона и пяти вариантов декоративных элементов оформления салона. Диапазон внутреннего дизайна – от классически-элегантной древесины ценных пород до спортивного «алюминиевого» стиля. В качестве опции в машине установят спортивные или особо комфортабельные сиденья. За безопасность находящихся в салоне отвечают фронтальные, боковые и другие air-bags, биксеноновые фары с поворотными элементами, электронная система стабилизации DSC с дополнительными функциями – контроль тяги, помощь при преодолении склона, контроль стабилизации прицепа и др. Минимальная цена в Германии четырехцилиндровых версий обновленного Х3 – 28 880 (с бензиновым мотором) и 31 210 (дизель) евро. Начальная стоимость Х3 3.0d – 37 070, а топ-варианта X3 3.0sd – около 50 000 евро. http://berlinauto.ru/
|