Суббота, 2020-08-15, 2:19 PM
AutoMag24.com
Приветствую Вас Gast | RSS
Меню сайта

Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich
Разделы дневника
BMW Тесты [20]
Описание Тестов BMW
Mercedes Тесты [13]
Описание Тестов Mercedes
Volkswagen Тесты [4]
Описание Тестов Volkswagen
Audi Тесты [12]
Описание Тестов Audi
Porsche Тесты [3]
Описание Тестов Porsche
Skoda Тесты [1]
Описание Тестов Skoda
Honda [3]
Honda Test
Opel [2]
Авто Мюнхен [12]
Автомобильная жизнь
Авторынок Essen [1]
Главная » 2007 » Сентябрь » 2 » Audi R8: властелин четырёх колец
Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich
Audi R8: властелин четырёх колец
1:36 PM
Очередная Audi, побывавшая у нас на тесте, называется R8. Центральномоторная компоновка, двигатель мощностью 420 лошадиных сил с красной зоной за восемь тысяч оборотов, шасси Gallardo - и всё это менее чем за двести тысяч долларов. Кому завернуть?

Конечно, можно посмотреть на это и с другой стороны. Целых пять миллионов рублей, а получаешь двигатель вместо задних сидений, допотопный полный привод, постоянно греющийся мини-багажник, а также практически полное отсутствие подвески и шумоизоляции. Но благодаря такому хорошему соотношению цена/качество очередь на R8 выстроилась уже более чем на год.


За некоторым исключением, автомобили с четырьмя кольцами на капоте традиционно считались представительными и респектабельными. Однако с недавних пор Audi решила выпустить на рынок ни много ни мало - суперкар! И сделала это, само собой, с помпой. Если уж суперкар - то самый модный, красивый и благородный.


Первые два пункта выглядели вполне реальными, но с последним у Audi были явные трудности. Не долго думая, в Ингольштадте построили гоночный болид R8, и выиграли на нём практически все гонки в категории спортпрототипов, в том числе и Ле-Ман. После чего оставалось только дождаться появления серийной версии.


Согласно концепции Volkswagen, родство с Lamborghini не могло остаться незамеченным - за основу R8 взяли великолепное шасси Gallardo. Все параметры были настроены заново, а, дабы никто не разводил дискуссий на тему чрезмерного сходства двух моделей, двигатель решено было установить «домашний». Благо в распоряжении Audi как раз имелся походящий V8, который успешно «прошёл обкатку» на RS4. Это, конечно, не дикий V10 Lamborghini, но тоже агрегат хоть куда: непосредственный впрыск, система регулировки фаз газораспределения, гоночные технологии... Скажите восемь раз подряд букву «р» в слух - примерно так звучит мотор R8 на холостом ходу. А если вы услышите его, когда водитель пару раз хорошенько нажмёт на газ, можете считать себя счастливчиком. Это вам не «стритрейсерский прямоток». На улице ураган звуков от суперкара жаждет услышать каждый второй. А каждый третий пытается продемонстрировать вам свой мобильный телефон. Да-да, вижу, камера в нём хорошая, а как она снимает быстро передвигающиеся объекты?

Конечно, всех сводит с ума внешность R8. В чёрном цвете эффектные жабры воздухоборников и контрастные боковые крылья практически не выделяются, а размеры и пропорции суперкара почти идеальны. Если включить освещение, проявится одна из главных «фитч» дизайна - светодиоды габаритных огней, гирляндой расположенных вокруг фар.

Рядом сидящего коллегу сводит с ума и интерьер. Соблазняющая лежачая посадка в считанных сантиметрах от земли, кожаный салон, карбоновые панели, алькантаровый потолок. Мне же важнее то, что дизайн не только стильный и футуристичный, но и функциональный - к эргономике не придерёшься. Лишь руль со скошенной нижней частью не слишком удобен при вращении, благо поворачивать его слишком сильно не приходится.


В боковые окна хорошо видно колёса проезжающих мимо автомобилей, а через лобовое можно изучать конструкцию подвески плетущегося впереди грузовичка. Хорошо хоть обстановку сзади можно разглядывать не только в боковые зеркала, но и в центральное. Немалую долю неудобств вносит коробка R-Tronic, созданная, по заявлению Audi, для автомобильного спорта. Её энтузиазм поистине неиссякаем - имея в распоряжении шесть передач, она постоянно меняет их даже при спокойной езде. И только переведя трансмиссию в ручной режим, можно слегка её угомонить. Однако процесс плавного трогания с места в любом случае происходит крайне затруднительно. Если робко нажать на газ, R8 и не подумает двинуться с места, словно предупреждая - может, тебе не стоило садиться за руль? Зато если действовать решительно, суперкар, огрызнувшись и противясь неторопливой езде, рванет вперёд. В стеснённых условиях R8 не место. Поскорее бы просторы, лучше - тушинского аэродрома.

Оказавшись, наконец, на просторах аэродрома, мы словно впали в экстаз. С первого же поворота, когда автомобиль развернуло поперёк дороги, мы поняли, что очутились с этим автомобилем в нужном месте. Раз за разом скорости всё росли, повороты проходились всё быстрее, а заносы на потеху становились всё глубже. При этом Audi невозмутимо выполняла все наши капризы.

Шасси R8 настроено блестяще. Казалось бы, незатейливая схема полного привода с вискомуфтой в приводе передних колёс должна обеспечивать лишь задержки в передаче крутящего момента. Однако во многом именно это приводит к однозначности реакций и чёткости поведения автомобиля. На прямой при разгоне ни одной лошадиной силы не уходит в пустую пробуксовку (разумеется, на сухом асфальте). В то же время в поворотах можно не только наслаждаться скоростью и устойчивостью, но и весело рулить задними колёсами при помощи педали газа. Конечно, R8 очень требователен к навыкам драйвера, и сделав одно неловкое движение или не сделав одно ловкое, ты неизбежно окажешься лишь в качестве наблюдающего за разворотом автомобиля. И всё же для подлинного центральномоторного суперкара, коим является R8, он очень дружелюбен и покладист. В общем, с трека нас смог прогнать только охранник, когда мы проездили все запланированные и незапланированные сроки, а стрелка бензина упала ниже нулевой отметки.

Вечером, после «драйверских утех», мы было собрались рвануть в модный клуб - когда ещё выпадет возможность подкатить туда на суперкаре, небрежно выйти и отправиться на тусовку? Любой «Шоу-Биз» обзавидуется. Дорога в клуб прошла так увлекательно, что я решил ещё немного покататься. Потом ещё немного, и ещё, пока, наконец, не понял, что не хочу провести вечер в компании, которую R8 будет интересовать больше, чем его владелец.

Прокатав весь день на R8, я устал, как после целой недели. Чёткий и информативный руль достаточно тяжёлый. Подвеска обладает достаточным запасом энергоёмкости для езды по нашим дорогам, но трясёт немилосердно. Мотор грохочет за спиной при любых оборотах выше холостых, меняя тональность через каждую тысячу оборотов. Но всё мелочи. Ведь, несмотря на то, что в Audi построили один из самых «цивилизованных» суперкаров, он по-прежнему создан для скорости и перегрузок, а не для пижонской езды по городу. Бесполезный, но от этого не менее восхитительный автомобиль.

http://www.autoweek.ru/review/test/17687/
Текст: Василий Заключаев
Фото: Пётр Надеждин


Категория: Audi Тесты | Просмотров: 1946 | Добавил: germany
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Frends
Календарь
«  Сентябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2020Бесплатный хостинг uCoz