Очередная Audi, побывавшая у нас на тесте, называется R8.
Центральномоторная компоновка, двигатель мощностью 420 лошадиных сил с
красной зоной за восемь тысяч оборотов, шасси Gallardo - и всё это
менее чем за двести тысяч долларов. Кому завернуть?
Конечно, можно посмотреть на это и с другой стороны.
Целых пять миллионов рублей, а получаешь двигатель вместо задних
сидений, допотопный полный привод, постоянно греющийся мини-багажник, а
также практически полное отсутствие подвески и шумоизоляции. Но
благодаря такому хорошему соотношению цена/качество очередь на R8
выстроилась уже более чем на год.
За некоторым
исключением, автомобили с четырьмя кольцами на капоте традиционно
считались представительными и респектабельными. Однако с недавних пор
Audi решила выпустить на рынок ни много ни мало - суперкар! И сделала
это, само собой, с помпой. Если уж суперкар - то самый модный, красивый
и благородный.
Первые два пункта выглядели вполне реальными, но с
последним у Audi были явные трудности. Не долго думая, в Ингольштадте
построили гоночный болид R8, и выиграли на нём практически все гонки в
категории спортпрототипов, в том числе и Ле-Ман. После чего оставалось
только дождаться появления серийной версии.
...
Читать дальше »