Суббота, 2024-04-20, 5:27 AM
AutoMag24.com
Приветствую Вас Gast | RSS
Меню сайта

Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich
Разделы дневника
BMW Тесты [20]
Описание Тестов BMW
Mercedes Тесты [13]
Описание Тестов Mercedes
Volkswagen Тесты [4]
Описание Тестов Volkswagen
Audi Тесты [12]
Описание Тестов Audi
Porsche Тесты [3]
Описание Тестов Porsche
Skoda Тесты [1]
Описание Тестов Skoda
Honda [3]
Honda Test
Opel [2]
Авто Мюнхен [12]
Автомобильная жизнь
Авторынок Essen [1]
Главная » 2007 » Сентябрь » 02
Очередная Audi, побывавшая у нас на тесте, называется R8. Центральномоторная компоновка, двигатель мощностью 420 лошадиных сил с красной зоной за восемь тысяч оборотов, шасси Gallardo - и всё это менее чем за двести тысяч долларов. Кому завернуть?

Конечно, можно посмотреть на это и с другой стороны. Целых пять миллионов рублей, а получаешь двигатель вместо задних сидений, допотопный полный привод, постоянно греющийся мини-багажник, а также практически полное отсутствие подвески и шумоизоляции. Но благодаря такому хорошему соотношению цена/качество очередь на R8 выстроилась уже более чем на год.


За некоторым исключением, автомобили с четырьмя кольцами на капоте традиционно считались представительными и респектабельными. Однако с недавних пор Audi решила выпустить на рынок ни много ни мало - суперкар! И сделала это, само собой, с помпой. Если уж суперкар - то самый модный, красивый и благородный.


Первые два пункта выглядели вполне реальными, но с последним у Audi были явные трудности. Не долго думая, в Ингольштадте построили гоночный болид R8, и выиграли на нём практически все гонки в категории спортпрототипов, в том числе и Ле-Ман. После чего оставалось только дождаться появления серийной версии. ... Читать дальше »

Категория: Audi Тесты | Просмотров: 2113 | Добавил: germany | Дата: 2007-09-02 | Комментарии (0)

Форма входа
Frends
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz