Воскресенье, 2024-04-28, 0:53 AM
AutoMag24.com
Приветствую Вас Gast | RSS
Меню сайта

Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich
Разделы дневника
BMW Тесты [20]
Описание Тестов BMW
Mercedes Тесты [13]
Описание Тестов Mercedes
Volkswagen Тесты [4]
Описание Тестов Volkswagen
Audi Тесты [12]
Описание Тестов Audi
Porsche Тесты [3]
Описание Тестов Porsche
Skoda Тесты [1]
Описание Тестов Skoda
Honda [3]
Honda Test
Opel [2]
Авто Мюнхен [12]
Автомобильная жизнь
Авторынок Essen [1]
Главная » 2007 » Февраль » 18 » СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ ДОМКРАТ AUDI
Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich
СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ ДОМКРАТ AUDI
0:56 AM

Если бы я был Николаем В. Фоменко, то начал бы писать заметки про эту машину с какой-нибудь блестящей фразы типа: "Я влюбился в Audi Allroad с первого взгляда, когда увидел его на гоночной трассе в Дубае в начале этого года, когда в навеки отсталой России шел отравленный снег, а в чудесных Эмиратах вовсю жарило экологически чистое солнце..." Одна только проблема: я действительно влюбился в эту машину Audi с первого взгляда именно на гоночной трассе и именно в Дубае, когда солнце светило под тридцатник и кругом были джигиты в белых простынках.

В феврале этого года Audi показывала свой новый Allroad под шумок, который создавала премьера Audi Q7, так что пришлось слегка отвлечься от суперкара. Однажды мы уже проездили Allroad полгода. Это была предыдущая, можно сказать, классическая модель Allroad, которая разделила навсегда аудиторию Audi на поклонников этой модели и на людей, которые ее вообще не понимают. Я как человек природный, любящий с детства лес и озера с реками и морями, очень ценил все возможности, которые дает Allroad, включая и ту опцию, что когда-то ушла из моделей Subaru, а именно -- переменную подвеску. Кто не парковался в зимней Москве, тот не знает, зачем такая штука. Ну, плюс городской вариант -- и не джип вроде, и не седан. То есть вроде как отдельную форму одежды не надо соблюдать и можно приехать в оперу. Правда, я могу по пальцам пересчитать, сколько раз я был в Москве в опере -- один, а до Вероны и Вены легче все-таки на самолете. Но когда эпоха старого Allroad ушла, и все стали говорить о том, что скоро будет совсем новый single frame, возникло ощущение потерянности.
Но в то февральское утро на спортивной трассе Дубая это неприятное чувство ушло -- Audi опять сделал машину, которую хочется хотеть.

Если бы я был Николаем В. Фоменко, то начал бы писать заметки про эту машину с какой-нибудь блестящей фразы типа: "Я влюбился в Allroad с первого взгляда, когда увидел его на гоночной трассе в Дубае в начале этого года, когда в навеки отсталой России шел отравленный снег, а в чудесных Эмиратах вовсю жарило экологически чистое солнце..." Одна только проблема: я действительно влюбился в эту машину с первого взгляда именно на гоночной трассе и именно в Дубае, когда солнце светило под тридцатник и кругом были джигиты в белых простынках.

В феврале этого года Audi показывала свой новый Allroad под шумок, который создавала премьера Audi Q7, так что пришлось слегка отвлечься от суперкара. Однажды мы уже проездили Allroad полгода. Это была предыдущая, можно сказать, классическая модель Allroad, которая разделила навсегда аудиторию Audi на поклонников этой модели и на людей, которые ее вообще не понимают. Я как человек природный, любящий с детства лес и озера с реками и морями, очень ценил все возможности, которые дает Allroad, включая и ту опцию, что когда-то ушла из моделей Subaru, а именно -- переменную подвеску.

Кто не парковался в зимней Москве, тот не знает, зачем такая штука. Ну, плюс городской вариант -- и не джип вроде, и не седан. То есть вроде как отдельную форму одежды не надо соблюдать и можно приехать в оперу. Правда, я могу по пальцам пересчитать, сколько раз я был в Москве в опере -- один, а до Вероны и Вены легче все-таки на самолете. Но когда эпоха старого Allroad ушла, и все стали говорить о том, что скоро будет совсем новый single frame, возникло ощущение потерянности.
Но в то февральское утро на спортивной трассе Дубая это неприятное чувство ушло -- Audi опять сделал машину, которую хочется хотеть.
Вот только ждать ее прибытия в Москву пришлось до самой осени, несмотря на то, что уже такие celebrities, как актриса М. Голубкина, сделали все, чтобы заиметь такой аппарат. На вид новый Allroad крупнее, чем предшественник, у него кроме хромированной решетчатой морды -- стальные рельсы по крыше, приглашающие к спорту. Ну, мы-то наш спорт знаем: три литра пива на нос и поспать у костра, а еще лучше -- на теплой даче. Поэтому пока не актуально. Но вот давеча приехали на Рублевку отдохнуть к друзьям, так они вечером во дворе замучили расспросами, почему такой новогодний стиль задних фонарей?

Действительно, фонари горят дискретно -- эдаким пунктиром. Почему-почему... да потому, что Новый год на носу, неужели непонятно? Мне лично нравится. Равно как нравится и вместительность багажника -- туда реально влезает все, практически как в SUV. Из первых впечатлений: наметилась отчетливая разница в поведении машины на дороге при различных модификациях подвески. Переключение таковой теперь тоже стало через ручку управления медиа-центром. Многим это не понравится, то ли дело на прежнем -- нажимаешь обычную кнопку на панели, аналоговую. А тут какой-то компьютер. Просто человек консервативен по своей природе, так что ничего страшного.

В режиме Allroad машина вздрагивает совсем по-лошадиному, в то время как в Comfort действительно все комфортно. На самом пике своих подвесочных возможностей аппарат идет только первые две скорости, потом он автоматом вас опустит. Так что крайние верхние позиции подвески я лично стал использовать во время проезда через бордюр на домашнюю парковку. Места в салоне кажется больше, чем в нашей редакционной A6. Если переднее правое сиденье отогнать вперед, то сзади -- можно сказать, море места. Не знаю, правда, точно, какое море -- Черное или Аральское, но я один раз проехался и был вполне удовлетворен, хотя во многих машинах мне сзади тесно и неуютно.

Управление через джойстик унифицировано со всем модельным рядом новой Audi, и в общем все привычно и удобно. Именно после этого на дешевых комплектациях машины начинаешь искать пальцами кнопки, которых там нет, -- например, ручку громкости. В машине все так же нет навигации. Видать, российские власти тоже стараются держать нас в тонусе -- а вдруг когда-нибудь GPS откажет в небесах, и мы все останемся только с туристическими картами на руках. Которые мы и читать уже не умеем. Но открылась удивительная и противоречивая опция -- управление рулевой колонкой. У машины, напичканной электроникой, это управление тоже должно по идее быть кнопочным. А оно -- чисто механическое! Вот вам, любители аналоговых решений. Вот вам, традиционалисты и ретрограды. Хотели традиций -- получайте. Поэтому, не открывая мануала, происки заветной кнопки могут затянуться на пару рабочих дней. А может, просто все отчаянно тупят в эти серые осенние дни.
Двигатель 3.2 -- отрада души. Ну, хоть что-то радует на московской дороге. На самом деле спокойная и плавная машина может совершить практически любой скоростной маневр по пути. Мотор сильный и разгоняется гораздо быстрее, чем можно ожидать от семейно-путешественнической машины. Внушает надежду, что она будет так же быстро и уверенно взбираться на холмы, как на московские мосты, и рассекать шторма так же, как московские пробки.

Расход топлива вполне приемлемый. То есть после поездок на Audi S8 с 10-цилиндровым двигателем любой расход кажется приемлемым. Но на новом Allroad можно летать от трех до четырех дней без дозаправки в воздухе.
С резиной мы, конечно же, не совпали ровно на один день. То есть снег оказался шустрее и выпал ровно за день до часа Х -- смены резины на зимнюю. Поэтому по белому, прямо-таки рождественскому снежку пришлось ехать осторожно, похрустывая "абээсом". Но это всего один день, потому как и резину сменили, и снег растаял буквально через сутки. Ждем новых приключений.

ТЕКСТ ИГОРЬ МАЛЬЦЕВ
http://autopilot.komersant.ru

Категория: Audi Тесты | Просмотров: 1480 | Добавил: germany
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Frends
Календарь
«  Февраль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz