Если бы я был Николаем В. Фоменко, то начал бы писать заметки про эту машину с какой-нибудь блестящей фразы типа: "Я влюбился в Audi
Allroad с первого взгляда, когда увидел его на гоночной трассе в Дубае в начале этого года, когда в навеки отсталой России шел отравленный снег, а в чудесных Эмиратах вовсю жарило экологически чистое солнце..." Одна только проблема: я действительно влюбился в эту машину
Audi с первого взгляда именно на гоночной трассе и именно в Дубае, когда солнце светило под тридцатник и кругом были джигиты в белых простынках.
В феврале этого года Audi показывала свой новый Allroad под шумок, который создавала премьера Audi Q7, так что пришлось слегка отвлечься от суперкара. Однажды мы уже проездили Allroad полгода. Это была предыдущая, можно сказать, классическая модель Allroad, которая разделила навсегда аудиторию Audi на поклонников этой модели и на людей, которые ее вообще не понимают. Я как человек природный, любящий с детства лес и озера с реками и морями, очень ценил все возможности, которые дает Allroad, включая и ту опцию, что когда-то ушла из моделей Subaru, а именно -- переменную подвеску. Кто не парковался в зимней Москве, тот не знает, зачем такая штука. Ну, плюс городской вариант -- и не джип вроде, и не седан. То ест
...
Читать дальше »