Пятница, 2024-03-29, 5:17 AM
AutoMag24.com
Приветствую Вас Gast | RSS
Меню сайта

Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich
Разделы дневника
BMW Тесты [20]
Описание Тестов BMW
Mercedes Тесты [13]
Описание Тестов Mercedes
Volkswagen Тесты [4]
Описание Тестов Volkswagen
Audi Тесты [12]
Описание Тестов Audi
Porsche Тесты [3]
Описание Тестов Porsche
Skoda Тесты [1]
Описание Тестов Skoda
Honda [3]
Honda Test
Opel [2]
Авто Мюнхен [12]
Автомобильная жизнь
Авторынок Essen [1]
Главная » 2007 » Февраль » 18

Если бы я был Николаем В. Фоменко, то начал бы писать заметки про эту машину с какой-нибудь блестящей фразы типа: "Я влюбился в Audi Allroad с первого взгляда, когда увидел его на гоночной трассе в Дубае в начале этого года, когда в навеки отсталой России шел отравленный снег, а в чудесных Эмиратах вовсю жарило экологически чистое солнце..." Одна только проблема: я действительно влюбился в эту машину Audi с первого взгляда именно на гоночной трассе и именно в Дубае, когда солнце светило под тридцатник и кругом были джигиты в белых простынках.

В феврале этого года Audi показывала свой новый Allroad под шумок, который создавала премьера Audi Q7, так что пришлось слегка отвлечься от суперкара. Однажды мы уже проездили Allroad полгода. Это была предыдущая, можно сказать, классическая модель Allroad, которая разделила навсегда аудиторию Audi на поклонников этой модели и на людей, которые ее вообще не понимают. Я как человек природный, любящий с детства лес и озера с реками и морями, очень ценил все возможности, которые дает Allroad, включая и ту опцию, что когда-то ушла из моделей Subaru, а именно -- переменную подвеску. Кто не парковался в зимней Москве, тот не знает, зачем такая штука. Ну, плюс городской вариант -- и не джип вроде, и не седан. То ест ... Читать дальше »

Категория: Audi Тесты | Просмотров: 1476 | Добавил: germany | Дата: 2007-02-18 | Комментарии (0)

Форма входа
Frends
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz