Среда, 2024-04-17, 0:10 AM
AutoMag24.com
Приветствую Вас Gast | RSS
Меню сайта

Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich
Разделы дневника
BMW Тесты [20]
Описание Тестов BMW
Mercedes Тесты [13]
Описание Тестов Mercedes
Volkswagen Тесты [4]
Описание Тестов Volkswagen
Audi Тесты [12]
Описание Тестов Audi
Porsche Тесты [3]
Описание Тестов Porsche
Skoda Тесты [1]
Описание Тестов Skoda
Honda [3]
Honda Test
Opel [2]
Авто Мюнхен [12]
Автомобильная жизнь
Авторынок Essen [1]
Главная » 2006 » Сентябрь » 10
Прочитав заголовок, знаток знаменитых спорткаров возмутится: корректно ли сравнивать «классическую» модель Porsche 911 с 415-сильным мотором с «дешевой» версией Сayman, даже если она - тюнинговая? Оказывается можно, если учесть, что в ателье Porsche 911 мощность исходного «крокодильего» двигателя повышают до 420 л.с. Что также немаловажно, полное тюнинговое преобразование автомобиля удорожает его в Германии от 58 000 - 64 000 евро до 129 000, и эта сумма уже вполне соизмерима со стоимостью заводской модели GT3 – от 108083 евро. Опции вроде специальных тормозов, спортивных сидений, и особой отделки салона вполне могут довести стоимость GT3 до 128 000 евро. Итак, что выбрать?

GT3, который компания Porsche впервые представила на мотор-шоу-2005 в Женеве, обладает динамическими и скоростными характеристиками самой мощной модели Porsche 911 Turbo, однако обходится покупателям на целых 25 000 евро дешевле. Без всякого турбонаддува новейший вариант 3,6-литрового шестицилиндрового оппозитного двигателя развивает мощность 415 л.с. и максимальный крутящий момент 405 Нм. Пика мощности силовой агрегат достигает при 7600 об/мин, а предельное число оборотов коленвала в минуту – 8400. Внушительная прибавка лошадиных сил и ньютонметро ... Читать дальше »

Категория: Porsche Тесты | Просмотров: 1564 | Добавил: germany | Дата: 2006-09-10 | Комментарии (0)

Впервые Аudi А6 Avant был представлен публике в Женеве в 2000 году, и за прошедшие 6 лет было реализовано почти 90 тысяч автомобилей. Посчитав, что эта ниша надежна закрепилась за заводом Ингольштадта, Audi сделал новый шаг – не модифицируя автомобиль, просто вывел в свет абсолютно новый. Смотрится Audi A6 Allroad по сравнению с предшественником хорошо натренированным, многократно более мощным и агрессивным. Это не скромный офисный служащий, а открытый боец – этому образу отвечают все линии кузова и элементы отделки – от пластиковых расширителей колесных арок и порогов – до зубодробительной передней решетки. Подчеркивая внедорожную суть автомобиля, специалисты Ингольштадта установили дополнительную стальную защиту спереди и сзади, а все днище закрыли пластиком – очень практично и актуально, особенно для России.

Вообще, практичность – это как раз то, что характеризует весь автомобиль – от внешности до багажника. Последний, к слову, имеет неимоверное количество разного рода перемычек, сеток, направляющих держателей и передвижных петель, которые дают возможность на пространстве объемом в 1660 литров разместить и закрепить все что угодно – от «славянского шкафа» до мешков с картошкой.

Если с багажником все ясно, то вот с начинкой салона могут возникнуть некоторые затруднения. В целом, интерьер ничем не отличается от Аudi ... Читать дальше »

Категория: Audi Тесты | Просмотров: 1334 | Добавил: germany | Дата: 2006-09-10 | Комментарии (0)

За 7 лет производства Х5 первого поколения внедорожник разошелся по всему миру тиражом в 600 тысяч экземпляров. Возникшая в 1999 году аббревиатура SAV – Sport Activity Vehicle – полностью соответствовала новинке – автомобиль показывал на шоссе отличные скоростные возможности и в тоже время был пригоден для легкого бездорожья. Но, время делает свое дело, и баварские умельцы, вопреки пословице «лучшее – враг хорошего», решились на непростую задачу – сделать Х5 еще лучше, привлечь новых покупателей и не растерять при этом старых. Действовать решили в рамках ныне модных тенденций – машина должна быть габаритной, иметь броскую внешность и сохранять «драйверский» имидж. Решили – и сделали: усовершенствовав платформу, внедорожник растянули в длину ( она теперь составляет 4,85м ), что позволило разместить дополнительный третий ряд сидений ( явный реверанс Северной Америке ). Само собой, багажник уменьшился – до 200 литров, без сидений он составляет 620 литров, а, если убрать и второй ряд, то и все 1740 литров. Можно перевезти, например, трехстворчатый шкаф или пару кубометров дров.

Претерпела серьезные изменения подвеска Х5 – инженеры BMW спереди установили двойные поперечные рычаги, а сзади использовали специально разработанный для новинки подрамник, имеющий оригинальный способ крепления к кузову. Не связанный с ним напрямую, он отлично поглощает все дорожные неровности, будь то ямы, у ... Читать дальше »

Категория: BMW Тесты | Просмотров: 1239 | Добавил: germany | Дата: 2006-09-10 | Комментарии (0)

Форма входа
Frends
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz