Открытый спорткар Mercedes-Benz SL-класса получил в тюнинговой компании Brabus новый супердвигатель и стал самым мощным родстером в мире. Двенадцатицилиндровый мотор, развивающий 730 л.с., разгоняет машину до 100 км/ч всего за 4 секунды. Напомним, что, как сообщалось на нашем сайте, Brabus, активно занимающийся в последнее время конструированием самых скоростных дорожных автомобилей в мире, улучшил свой собственный рекорд. В начале нынешнего лета на гоночной трассе Нардо в Италии мелкосерийная машина под названием Brabus Rocket разогналась до 362,4 км/ч, превзойдя прежнее достижение – 350,2 км/ч. В роли силового агрегата рекордной новинки выступил известный битурбинный V12 от модели Mercedes-Benz S 600, а основой самого автомобиля стала модель CLS стоимостью в 348 000 евро. Двигатель с увеличенным до 6233 куб. см рабочим объемом получил новые специальные кованые поршни, коленчатые и распределительные валы, всасывающий и выхлопной тракты, мощный турбонагнетатель конструкции Brabus. охладитель нагнетаемого воздуха и спортивный глушитель из нержавеющей стали с четырьмя концевыми насадками. Максимальный крутящий момент достигает величины 1320 Нм, однако он ограничен электроникой на отметке 1100 Нм. Автомобиль, получивший наименование Brabus SL V12 S Roadster, разгоняется до «сотни» за те же 4 секунды, а до 200 км/ч – за 10,5 секунды. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, 350 км/ч. В отличие от серийного спорткара, новинка получила новый аэродинамический обвес, призванный оптимизировать обтекание воздушным потоком и улучшить контакт SL c дорожным полотном, а также более эффективные тормоза. В кузовной пакет входят новая передняя юбка с четырьмя дополнительными фарами и большим центральным воздухозаборником систем охлаждения мотора и передних тормозов. Низкорасположенные боковые пороги предотвращают турбулизацию воздушного потока между передними и задними колесными арками. В заднюю юбку интегрирован диффузор. За надежное и быстрое торможение отвечают вентилируемые изнутри и перфорированные диски диаметром 375 мм и 12-цилиндровые суппорты спереди и такие же, но 355-миллиметровые, и 6-цилиндровые суппорты – сзади. По сравнению с заводской моделью, подвеска у Brabus понижена на 15 мм. Колесные диски, на выбор клиента, 17-, 18-, 19- и 20-дюймовые. Самые большие «обуты» в покрышки размерностью 255/30 спереди и 305/25 – сзади. О цене автомобиля пока не сообщается. http://autoberlin.ru/
|