Для немецкого авто производителя Audi А4 является очень популярной моделью, поэтому серьезное обновление к этой машине это большое дело. Для 2013 модельного ряда А4 компания Audi пересмотрела листовой метал и силовые агрегаты для того, чтобы держать модель на первом плане арены роскошных автомобилей, что особенно важно после выхода на рынок новой модели BMW 3 серии на своем пути.
При достаточно быстром осмотре новой Audi A4 седан 2013 года нельзя нечего сказать, но при более детальном рассмотрении авто оказывается, что изменения присутствуют почти на любой поверхности, включая переднюю панель, бампера и капот. Фары и задние фонари были переработаны, чтобы более точно соответствовать остальной линейки с небольшой волной. Внутри салона можно найти новое рулевое колесо, изысканную отделку и несколько упрощений информационно-развлекательной системой MMI.
Европейские покупатели смогут выбрать Audi А4 с один из шести турбодизелей и четырех бензиновых двигателей, все с принудительной индукцией и непосредственным впрыском для развития максимальной мощности и эффективности. В Штатах ожидается продажа 2,0 литрового турбированного четырехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 211 л.с. и 3,0 литрового шести цилиндрового двигателя с наддувом и 333 л.с. в купе с отделкой от S4. Этого будет достаточно для того, чтобы разогнаться до ста всего за 5,0 секунд.
Также есть небольшой шанс, что до США дойдет и новый 1,8 литровый турбо-четыре. Как и следовало ожидать также будет доступна система Quattro. Мощность от двигателя до колес будет передаваться через шестиступеньчатую механическую передачу, автоматическую CVT (только для переднеприводных моделей), восьмисупеньчатую автоматическую или семиступеньчатую с двойным сцеплением. Также компания представляет новую новую электромеханическую систему рулевого управления для 2013 А4.