Концерн Volkswagen объявил о начале приема заказов на спортивное купе
Passat CC и ценах новинки. Первые серийные экземпляры покупатели в
Германии получат в середине года. Самая «бюджетная» версия обойдется
клиентам в 30 300 евро. За эти деньги клиентам предложат автомобиль с
базовым 1,8-литровым TSI мощностью 160 л.с.
Напомним, что, как сообщалось на нашем сайте, купе из Вольфсбурга –
четырехдверное. В очертаниях кузова можно заметить следы напряженной
работы конструкторов и дизайнеров над решением, можно сказать,
классической задачи создателей любого купе. Как при ниспадающей к
задней части линии крыши, характерной для кузова такого рода,
обеспечить достаточное пространство для пассажиров второго ряда? Судя
по всему, на VW прибегли к небольшому оптическому трюку: линия крыши
осталась по сути такой же, как у седана, однако навстречу ей ближе к
хвосту машины приближается, поднимаясь, нижний обрез дверных стекол.
Что и создает в сумме ощущение ниспадающей «купеобразной» крыши.
Volkswagen Passat CC Посадочная формула купе 2+2, что означает: два места спереди и два
раздельных сиденья сзади. Комфортабельно и просторно. Есть пространство
не только для коленей и голов расположившихся на втором ряду, но и для
различных держателей для напитков, подлокотников, дефлекторов системы
вентиляции и обогрева, мультимедийной техники и т.п.
В принципе на VW задумали обеспечить задним пассажирам удобства на
уровне флагмана модельного ряда дочерней компании Audi – A8. Но не в
стандартной комплектации, а за дополнительную плату. В качестве опции
предложат например так называемые климатические сиденья – с подогревом,
вентиляцией, электрорегулировками, функцией массажа… А еще затемненные
стекла с жалюзи, второй пульт управления аудио- и коммуникационной
системами, стеклянную панорамную крышу, активный радарный
круиз-контроль с функцией полной остановки автомобиля при опасном
сближении со впереди идущей машиной, 30-гигабайтный мультимединый
комплекс RNS 510 и прочее высокотехнологичное оборудовани, присущее
автомобилям высшего класса.
К началу продаж моторную линейку купе составят три двигателя – два
бензиновых и один дизель. Базовая версия по цене в Германии от 30 300
евро оснащена, как уже сказано, 1,8-литровым бензиновым TSI мощностью
160 л.с.
30 775 евро – такова минимальная цена 140-сильного дизельного
турбоварианта 2.0 TDI c системой впрыска горючего Common-Rail, чей
силовой агрегат развивает максимальный крутящий момент 320 Нм. Средний
расход солярки составляет, по данным автопроизводителя, 5,8 л/100 км.
Топ-версия новинки от VW - Passat CC 3.6 V6 FSI. Ее бензиновый
мотор выдает 300 л.с. и 360 Нм максимального крутящего момента, что
позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч за 5,6 секунды и до
максимальной скорости 250 км/ч. Начальная цена машины – 40 800 евро.
В серийную комплектацию автомобиля войдут, среди прочего,
17-дюймовые легкосплавные колесные диски с покрышками шириной 235 мм,
хромированные декоративные элементы на кузове и в салоне, четыре
эргономических сиденья, по-новому оформленный трехспицевый кожаный руль
и автоматическая система включения-выключения наружной светотехники.